Вопросы Редакция vc.ru
6 640

Какой интернет-эквайринг выбрать

Добрый день.

Занимаюсь небольшим отельным бизнесом.

На данный момент требуется производить предавторизацию банковских карт гостей при бронировании, и в дальнейшем списывать деньги за проживание. Но поиски пока не увенчались успехом, все, что находится, — либо привязывается к интернет-магазину и оплата проводится самостоятельно гостем, либо требуется физический терминал с ручным вводом данных.

Резюме: нужен интернет-эквайринг, позволяющий производить списания по картам без присутствия.

Что посоветуете?

#вопросы #Вопрос_читателям

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 49, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 10109, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Aug 2015 09:46:31 +0300" }
{ "id": 10109, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10109\/get","add":"\/comments\/10109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Конечно же, Тинькоф :)))

Ответить
1

Мы. Деньги Онлайн.

Ответить
0

У вас есть ручной ввод и без присутствия клиента?

Ответить
0

Это называется MOTO транзакции. (mail order / telephone order). Они у всех есть, но не все хотят/умеют работать с ними, так как по ним упрощенная процедура отзыва транзакции покупателем. https://en.wikipedia.org/wiki/Card_not_present_transaction

Ответить
0

У меня был печальный европейский опыт аренды авто на Сицилии. После возврата тачки в ночной период Аля drop off (когда сдаешь ключи в ящик и машину никто не смотрит), спустя месяц списали 400€, за отсутствующее ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО. К сожалению, мне не удалось вернуть эти деньги. О какой упрощенной процедуре Вы говорите?

Ответить
0

Вы же предъявили карту в автопрокате? Это уже не moto.

Ответить
0

Предавторизация банковских карт есть в Яндекс.Кассе (kassa.yandex.ru).

Ответить
1

Когда вы начнете тенге принимать и работать в КЗ ?

Ответить
0

Мы умеем, Яндекс.Касса работает с юрлицами-нерезидентами и другими валютами.

Ответить
0

А ручной ввод?

Ответить
0

Если нужна оплата на месте и нет сайта, можем предложить mPOS (https://kassa.yandex.ru/instruments) — стоит недорого, но без холдирования.

Ответить
1

Верю во всесильный эффект комметов в итнернете, мечтаю, что Олег Тиньков прочитает мой статус, приедет на своем голубом Ролс-ройсе в офис, возьмет свою трофейную саблю и в духе лучших фильмов Квентина Тарантино, крича во весь голос "Дебилы, бляяяять!!!!" порубит на куски весь отдел, который отвечает за эквайринг. Потом позвонит мне и скажет: "Извини, братан, эти гандоны проебались, но я их жестко наказал. Завтра тебе все подключим, и запустишь ты свой новый сервис." Три недели мучаюсь с их менеджерами. Не отвечают на звонки и письма и не выполняют обещаний.

Ответить
0

Как вариант - организовать подписку через приложуху для ios или android. Но это мутно, почему бы просто не снимать деньги вперед?

Что за головняк вы себе устраиваете)

Ответить
0

Того, кто сразу даст ручной ввод реквизитов карты и MCC 7011 (Lodging — Hotels, Motels, Resorts, Central
Reservation Services)

Ответить
1

ищешь? так же присоединяюсь

Ответить
0

Не совсем понял)

Ответить
0

А если потом на карте не будет нужной суммы?

Ответить
0

так она же блокируется в полном объеме

Ответить
0

Вам предавторизация нужна или проведение оплаты без присутствия (на основании чего?)?

Первое предоставляют многие, Банк Москвы вроде бы один из них.

Ответить
0

На основании брони от Букинга, например.

Ответить
0

Вобщем надо просто найти банк или агрегатор: проведение операций с холдированием, двухпроходная система, платеж с предавторизаций.

Если без этого никак, то имеет смысл делать. Во всех остальных случаях это гемор.

Ответить
0

"Но поиски пока не увенчались успехом, все, что находится, — либо привязывается к интернет-магазину и оплата проводится самостоятельно гостем" как вы хотите проводить ввод данных карты?

Ответить
0

Букинг предоставляет данные карты после бронирования, и с этими данными я и хочу работать. Сайта нет. Поэтому требуется ручной ввод куда-то (но не в POS-терминал).

Ответить
0

на "небольшой бизнес" особые условия банки эквайры вряд ли дадут, кто ты для них такой? никто.

Ответить
0

РФИ, Москвы, РС, СНГБ и другие банки представляют услугу интернет эквайринг по тарифам 2.5-7%. С помощью их API можно как блокировать нужную сумму так и списывать на ваш счёт.
Также больше 10тка различных фасилитаторов, что по русски говоря посредники между банком и вами также предоставляет услуги интернет эквайринг по ставкам от 3.5-15%. У фасилитаторов обычно лучше API, поддержка по тому что для них это целевой бизнес,а значит нанятый программист прикрутит функционал оплаты быстрее. При работе с банками время подключения занимает от 3-25 дней. У посредников 1-7 дней.
Для банков надо чуть больше документов и прохождение проверки СБ банка.(она может быть пройдена незаметно для вас)
Если бизнес совсем маленький и проценты терять жалко то можно работать с эквайрингом от яндекса и также написать на сайте вашу сбербанк карту на которую пусть переводят деньги. А яндекс для тех клиентов кто побоится.
Если ваш бизнес перейдёт лимит в 350к в месяц то вы можете торговаться на более выгодные условия, хотя торговаться вы можете начать сразу, вдруг у продажников KPI горит.
Удачи.

Ответить
0

Нужно простое решение, зашел в ЛК процессинга ввел данные, сумма на карте заблокировалась.

Ответить
0

Кто в курсе, при блокировании суммы хоодера банки уведомляют о списании или удержании или нет ?

Ответить
0

У каждого банка свой вариант, кто-то пишет Покупка, кто-то Блокировка

Ответить
0

Ecommpay попробуй. Они делают что угодно для кого угодно)

Ответить
0

Попробовал, они работают только с сайтами.

Ответить
0

Спасибо всем за комментарии!

Ответить
0

Обратите внимание на Pay.travel. Мы работаем с ними как турагентство. При этом у них есть интернет-Эквайринг с божеским процентом и оплата через терминалы (терминалы мобильной оплаты) без процента вообще. Вам лучше запросить у них как они работают с гостиницами. Но они точно специализируются на туристической теме и не дерут бешеный процент как многие агрегаторы инет-эквайринга.

Ответить
0

Ручного ввода, я так понимаю нет.

Ответить
0

Редкий банк даст MOTO небольшому бизнесу, с которым у банка до этого не было взаимоотношений. Но можно попробовать - обращайтесь. oplata.com

Ответить
0

Позвоню завтра.

Ответить
0

Дмитрий, то что вы ищете - МОТО терминал.

Банки РФ редко дают его небольшим клиентам, так как риски очень высоки. Скорее всего, найти терминал с "ручным вводом" у вас не получится, или ставка будет крайне высока.

Мы можем предложить альтернативное решение по разумной цене, которым пользуются наши действующие клиенты-хостелы.

Оставить заявку на подключение или просто связаться с нами можно здесь: http://futubank.com

Ответить
0

Что за альтернативное решение?

Ответить
0

Любая транзакция, где данные карты ввёл не держатель карты, может быть оспорена в пользу держателя карты (Вы же не сможете вести одноразовый пароль 3d secure). Поэтому не заморачивайтесь с интернет эквайрингом при работе через букинг. Вам нужно юр.лицо и наземный эквайринг. На ПОСе можно вести данные карты. Альтернативой может быть банковский перевод со счёта на счёт (отправляется данные для перевода клиенту и ждете) или, как предложили ранее, перевод с карты на карту.
Так же желательно прийти в два-три банка (например, Сбер и Альфу) и получить консультацию там - для отелей могут быть нюансы.

Ответить
0

С наземным не всё так хорошо. 1: цена терминала от 600$, но многие дают в аренду. 2: фикс при нулевом обороте.

Переводы с карту на карту, банковские заморочки, только отталкивают клиентов. Как раз был недавно случай, попросили гостя сделать предоплату за заезд, так он отменил бронирование и Всё!

Ответить
0

Кстати, вспомнил, что у некоторых банков в интернет эквайринге есть функция - выставить счёт и отправить ссылку для оплаты по почте. Транзакция пройдёт с обычным 3d secure, что безопасно для всех сторон. Такая функция есть у Альфабанка, Росевробанка, Открытия и других.

Ответить
0

Станислав, мы говорим о разных вещах.)

Ответить
0

Странная попытка указать владельцу бизнеса, как ему нужно вести бизнес. На самом деле у Дмитрия проблема, актуальная для многих отельных бизнесов, а причина отсутствия решения со стороны банков - это просто их инертность в технологическом плане работы с рисками. СБ банка сказало нельзя - значит нельзя. Но нужно пробивать банки и искать решение, не вижу здесь неразрешимой проблемы.

Ответить
0

Владельцу надо понимать риски фрода - в итоге он будет отвечать за него, если ответственность не переносится на держателя карты.

Ответить
0

Попробуйте переводы со счёта на счёт. Лучше открыть отдельный счёт под каждую валюту, откуда будут приезжать гости - меньше головной боли с открытием счетов для перевода.
Очень многие не хотят вносить предоплату, тем более непонятными им способами. С этим придётся мириться.

Ответить
0

Подпишусь, вопрос так же актуальный.

По вопросу ответственности - г*вно вопрос, ответим. Если клиент бронировал и отменил вопреки правилам (менее чем за 7 дней предоплата не возвращается), то он сам виноват. Его заявление в ПС будет завернуто на том же основании.

А фродить карты на живом терминале - это нужно быть фриком.

Ответить
0

Алексей, обращайтесь по любым контактам на сайте, мы уже прорабатываем для Дмитрия эту схему, найдем решение и для вас. Oplata.com

Ответить
0

А мне так и не удалось связаться с Вами. Для какого Дмитрия вы там что-то прорабатываете?;)

Ответить
0

менеджеры решили сначала с банком обсудить. схема у СБ банка уже на согласовании. попросил менеджеров с вами связаться, сейчас наберут. сорри что не сразу

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }