Как получить качественную обратную связь от пользователя?

Всех приветствую. Меня зовут Андрей. Год назад я начал разрабатывать мобильное приложение, которое должно разнообразить и улучшить интимную жизнь между партнерами.

Тема секса и сексуального развития всегда была мне очень интересна. К сожалению, у нас в стране (да и наверное на всем постсоветсвком пространстве) очень низкий уровень сексуального образование и сексуальной раскрепощенности, особенно у мужчин.

Я пришел к тому, что начал разрабатывать мобильное приложение MVP под Android, которое помогло бы парам разнообразить свою интимную жизнь.

Первые две гипотезы, которые я проверил оказались неудачными. Не буду углубляться и рассказывать о функционале, который я проверял, однако я заметил, что люди скачивают и регистрируются в приложении. Людям была интересная концепция сексуального развития и раскрепощения. Они скачивали, регистрировались в приложении без вливания денег в рекламу, но на этом все заканчивалось. Я сделал вывод, что людям интересна идея, но не интересен функционал.

В итоге провел опрос прям в мобильном приложении и выяснил, что пользователям нужны ролевые игры.

Третей гипотезой, которую я стал проверять это необходимость функционала интерактивных эротических ролевых игр.

Интерактивные ролевые игры — это авторские ролевые игры в которые пользователи могут сыграть со своими партнерами как на расстоянии, так и в режиме реалтайм. В окне мессенджера (как в WhatsApp) мужчине и женщине поочередно приходят задания в рамках сценария ролевой игры, которые они выполняют либо удаленно, либо прям по факту находясь перед друг другом. Основная задача игры — это повысить градус возбуждения и влечения непосредственно перед совместным времяпровождением.

Спустя месяц после обновления и старта проверки гипотезы:
1. Снизилось кол-во удалений приложения.
2. Было начато 115 игр.
Однако, игр, которые довели до конца всего 9.

К слову, что бы начать ролевую игру пользователь должен:
скачать приложение -> зарегистрироваться в приложении -> пригласить своего партнера в приложение -> партнер тоже должен скачать и зарегистрироваться.

Довольно непростой пользовательский пусть, однако пользователи 115 раз начинали играть, но только 9 игр было завершено.

И тут у меня вопрос: Как получить качественную обратную связь от пользователей (об их ожиданиях, о том, что им не понравилось и почему не продолжили играть)? При регистрации пользователи не указывают никакие персональные данные (только email, никнейм, пол).

Единственным каналом связи является email, но он крайне неэффективен.

Возможно кому то будет интересно приложение, поэтому оставлю ссылку на приложение в Play Market

22
16 комментариев

Мотивировать писать отзыв, не покидая приложение. В качестве "морковки" за написанный отзыв можно сделать закрытый раздел в приложении и открывать его только написавшим отзыв. Схема не новая, но до сих пор работает.

Ответить

Спасибо за совет. Как раз обдумываю такую мысль: предлагать премиальный сценарий за обратную связь.

Ответить

Попробуйте написать каждому на е-мейл и за какой-нибудь бонус предложите обсудить их опыт использования приложения. Начать очень просто, попробуйте сами ;)

Ответить

Это смотря сколько пользователей, а то придется заводить штатную единицу на переписку =)

Ответить

Спасибо за совет. Вчера отправил от своего имени обращение на адреса пользователей у которых есть незавершенные игры с просьбой ответить на вопросы и оставить обратную связь. К сожалению, пока никто не ответил.

Ответить

Единственным каналом связи является email

Вот тут у Вас ошибка. Каналом связи является приложение! В приложении и надо общаться
Если же по какой-либо причине это сейчас невозможно, то можно сделать маленький опросник в каких-нибудь он-лайн формах, и в тех же письмах отправить ссылку на этот опросник. По опыту - тыкать в готовые ответы веселее, чем просто отвечать на письмо. Опять же, там можно картинок добавить, сделать в виде квеста... у Вас же приложение про игры?) И обязательно в начале указать, что в конце опроса будет "пряник".
Так два стимула уже включили, даже три! Пряник, веселье, игра. 

Ответить

Спасибо за совет. Будем работать над "пряником".

Ответить