Что использовать для общения сотрудника и клиента? При этом важно сохранить данные клиента

Доброго времени суток! Возможно есть те кто натыкался на похожую проблему, а именно:
Есть небольшой видео продакшн и соответственно клиенты на монтаж видео. Отправляю клиентов (после продажи услуг монтажа) напрямую к монтажеру. Но со временем заметил, что монтажеры потом работают с клиентами в обход меня)
Задача в том, что бы клиент и монтажер не видели контактов друг друга. То есть клиент общается с аккаунтом компании, а монтажер с клиентом без видимости его телефона и тд.
Перелопатил кучу всего, но так и не могу найти оптимального решения. Буду рад советам, заранее благодарю!

3 комментария

Мне кажется решение в том, что бы ставить задачу монтажеру с комментариями клиента и не давать контакт на прямую, и сделать общий доступ только к файлам, без контакта заказчика и исполнителя.

1
Ответить

Полностью согласен, но пока нет возможности заниматься общением с клиентами, так как нет времени. А добавлять в эту цепочку еще одно звено в виде сотрудника, нет финансовой возможности((

Ответить