Что использовать для общения сотрудника и клиента? При этом важно сохранить данные клиента
Доброго времени суток! Возможно есть те кто натыкался на похожую проблему, а именно:
Есть небольшой видео продакшн и соответственно клиенты на монтаж видео. Отправляю клиентов (после продажи услуг монтажа) напрямую к монтажеру. Но со временем заметил, что монтажеры потом работают с клиентами в обход меня)
Задача в том, что бы клиент и монтажер не видели контактов друг друга. То есть клиент общается с аккаунтом компании, а монтажер с клиентом без видимости его телефона и тд.
Перелопатил кучу всего, но так и не могу найти оптимального решения. Буду рад советам, заранее благодарю!
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Вот и пролетел еще один месяц и настала пора вновь отчитываться по портфелям. Давайте посмотрим как поживали мои пенсионный и спекулятивный портфели в феврале 2025 года.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Пилить идеальный продукт год или запустить тестовую версию через полгода, собрать отзывы пользователей и уже получать прибыль? Мы всегда за второй вариант, который называем гибким подходом. В статье объясняем, почему метод ускоренной разработки выигрывает.
Последняя языковая модель OpenAI GPT-4.5 может оставаться недоступной через API в долгосрочной перспективе, что может создать проблемы для разработчиков, которые создавали свои приложения специально с учетом возможностей этой модели.
Мне кажется решение в том, что бы ставить задачу монтажеру с комментариями клиента и не давать контакт на прямую, и сделать общий доступ только к файлам, без контакта заказчика и исполнителя.
Полностью согласен, но пока нет возможности заниматься общением с клиентами, так как нет времени. А добавлять в эту цепочку еще одно звено в виде сотрудника, нет финансовой возможности((