Совет по виртуальной АТС
Здравствуйте! Очень нужен совет по виртуальной АТС, нужно базовое решение, которое потом можно апгрейдить, по мере появления новых задач.
Меня зовут Михаил, я руковожу компанией Alton. Сегодня расскажу историю компании, где IT-отдел вырос в отдельное «царство».
На днях мир снова поразила очередная нейросеть. Я посмотрел на краткие обзоры, попробовал сам и вот что хочу сказать:
Всем привет! Меня зовут Наталья, я настраиваю таргетированную рекламу в Facebook / Instagram. Знаю, как с помощью рекламы привести платежеспособных клиентов в бизнес. Грамотная настройка рекламы в связке с правильными смыслами закроет все боли и возражения потенциальных клиентов, а также приведет горячую платежеспособную аудиторию и принесет стабил…
Допустим, вы изучали в университете программу, включающую в себя такие понятия как "Автоматизация", "управление", "сигналы", "САУ / ТАУ" или что-то похожее. Вы знакомы с такими понятиями, как объект управления, исполнительный механизм (он же регулятор или контроллер), обратная связь (feedback), прямое управление (feedforward), преобразование Лаплас…
Ну что же, ребята, это капец. Не пожелаю таких клиентов никому. Буквально недавно писал я про них, но тогда больше рассказывал о созвоне с технической стороны, о запросах клиента. А теперь хочу рассказать полную историю этого созвона. Обычно я не участвую в созвонах, но заявка этого клиента меня сильно зацепила. Она была написана так, будто человек…
Навскидку приходит Манго Офис, но вообще, раскройте, что там за задачи.
Из основного - понимание, откуда пришел клиент.
Попробуйте Новофон, у них есть коллтрекинг в том числе
AsteriskNOW на собственном впс.