У кого есть опыт использования омниканальных контакт-центров? Ищу решение, чтобы обрабатывать звонки, чаты и сообщения из соцсетей в одном интерфейсе.

11
8 комментариев

У нас внедрен омниканальный контакт-центр. От Манго Офис.

Ответить

Какие плюсы и минусы?

Ответить

Genesys Cloud CX - облачная платформа с широким набором функций для контакт-центров
Avaya Cloud Office - решение для малого и среднего бизнеса с простым управлением
RingCentral MVP - включает в себя голосовую связь, видеоконференции и командную работу
Mango Office - российское решение с поддержкой всех популярных каналов коммуникации
Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать подходящее решение для омниканального контакт-центра. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите!

Ответить