Знакомая ситуация, и казалось бы в поддержке люди работают, а отвечают по-скрипту, не вдумываясь в ситуацию, так еще и ответ жду по 40 минут. Уточняю вопрос, снова долгое ожидание и бестолковый ответ и так по-кругу. Тут жалобу написал, сразу связались и решили вопрос.
У меня в Хайс банке счет открыт и как ИП и как физика. Приложение одно, только страницы внутри разные. Сервисы все есть, работает шустро, претензий к банку у меня нет. В поддержке тоже люди работают, но отвечают быстро и помогают решать вопросы. Больше, чем 10 минут я с поддержкой не общался.
Точка банк пользуюсь, через них ИП регистрировала. В целом устраивает всё. Тариф 700 руб пользуюсь, мне хватает. Переводы физлицам и на нпд до 400 тыс руб. Есть разные тарифы, лучше на сайте смотреть. Насколько помню, можно 200-500 р доплачивать и у тебя какой-то лимит расширяется (мне нужно было в начале 3 платежа по аренде сразу вбухать, а потом отключила). Приложение удобное, с телефона зп плачу и счета оплачиваю в дороге, никогда не было, чтоб не работало что-то или не отправлялось
Поддержка - более чем адекватная, отвечают в течение 5-10 мин, по сути, без шаблонных длинных ответов. Сотрудники из чата никуда не уходят, удобно в моменте задать все вопросы, без колесница передачи менеджеров. Решала через них даже смежные вопросы, так как ведут журнал про ип, налоги, законы, новости, декларации и прочее. По виду деятельности моей подсказывали, что нужно, что не нужно
Через них же к партнёрам онлайн-кассу подключала life pay. Тоже довольна, деньги быстро приходят, всякие интеграции на Tilda подключили
Знакомая ситуация, и казалось бы в поддержке люди работают, а отвечают по-скрипту, не вдумываясь в ситуацию, так еще и ответ жду по 40 минут. Уточняю вопрос, снова долгое ожидание и бестолковый ответ и так по-кругу. Тут жалобу написал, сразу связались и решили вопрос.
У меня в Хайс банке счет открыт и как ИП и как физика. Приложение одно, только страницы внутри разные. Сервисы все есть, работает шустро, претензий к банку у меня нет. В поддержке тоже люди работают, но отвечают быстро и помогают решать вопросы. Больше, чем 10 минут я с поддержкой не общался.
Сколько стоит обслуживание?
Точка банк пользуюсь, через них ИП регистрировала. В целом устраивает всё. Тариф 700 руб пользуюсь, мне хватает. Переводы физлицам и на нпд до 400 тыс руб. Есть разные тарифы, лучше на сайте смотреть. Насколько помню, можно 200-500 р доплачивать и у тебя какой-то лимит расширяется (мне нужно было в начале 3 платежа по аренде сразу вбухать, а потом отключила). Приложение удобное, с телефона зп плачу и счета оплачиваю в дороге, никогда не было, чтоб не работало что-то или не отправлялось
Поддержка - более чем адекватная, отвечают в течение 5-10 мин, по сути, без шаблонных длинных ответов. Сотрудники из чата никуда не уходят, удобно в моменте задать все вопросы, без колесница передачи менеджеров. Решала через них даже смежные вопросы, так как ведут журнал про ип, налоги, законы, новости, декларации и прочее. По виду деятельности моей подсказывали, что нужно, что не нужно
Через них же к партнёрам онлайн-кассу подключала life pay. Тоже довольна, деньги быстро приходят, всякие интеграции на Tilda подключили
Зависит от ваших задач. Я пользуюсь Сбером, не супер, но пойдет.
Тинькофф, полностью устраивает.