Вопросы Редакция vc.ru
4 688

Стоит ли разрабатывать мессенджер, основанный на автомобильных номерах

Добрый день, читатели vc.ru.

Как вы считаете, нужен ли миру простейший мессенджер, в котором можно будет отправить сообщение человеку по номеру его автомобиля? Никаких персональных данных, никаких заморочек, фотографий, гифок и ссылок — просто короткие текстовые сообщения.

Мне кажется, что сотни тысяч автомобилистов будут очень рады этим пользоваться, и не только в Москве, но и в регионах по всей стране.

Идея пришла ко мне, когда я шел мимо работы и увидел, как эвакуаторы готовятся забрать «железных коней» у ближайшего офиса. И я был бы и рад сообщить об этом потенциальному плательщику штрафа, да вот только не было канала связи. А автомобильный номер всегда виден. Я мог бы спасти несколько тысяч рублей бедолаге, просто отправив ему сообщение: «Друг, твою тачку эвакуируют».

Эти бумажки и специально разработанные шаблончики «Если мой автомобиль мешает вам, позвоните по номеру +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ» в век «новых компьютерных технологий и защиты программ от вирусов» — просто моветон! Их же можно заменить таким простым мессенджером.

Парни будут знакомиться с девушками в пробках, участники дорожного движения смогут сообщить водителю подрезавшего их автомобиля всё, что о нем думают, а бдительный прохожий написать: «Друг, я видел, кто разбил твое авто на парковке» пострадавшему от хулиганов.

Представляете как будет хорошо, если вместо огромного проекта очередного убйицы Uber, Facebook или Google, в каталогах появится такое маленькое, но очень полезное приложение?

Я не программист, не стартапер, и вообще очень далек от создания приложений, поэтому могу и не знать, что такое уже существует.

У меня нет умений и ресурсов для того, чтобы выпустить такое, так что если вам понравилась моя идея — дерзайте. Вместо коня, которому заколотили в череп осиновый кол, чтобы он был похож на единорога, свет увидит это маленькое полезное приложение. И все благодаря только вам.

С уважением, Юра.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Вопрос_читателям

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 53, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 13704, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2016 19:06:13 +0300" }
{ "id": 13704, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13704\/get","add":"\/comments\/13704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Давайте бабам бить татухи на сиськи в виде QR кода, подходишь и вместо знакомства сканишь, а там вся инфушечка: че-кто, семейное положение, объемы/формы, предпочтения и навыки. Рай.

Ответить
18

И отзывы бывших

Ответить
0

Смех смехом, а соцсети для этого и сделаны.

Ответить
16

Хотя я так понимаю спрашивающий вдохновился старым анекдотом:

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили.
Типа, обогнал пробку по обочине и бац: "14 человек считают, что вы мудак".

Ответить
8

Думаю, эта идея приходит в голову каждому второму жителю города. Уже были неоднократные попытки реализации, но как видим ни одного серьезного проекта на слуху. Видимо всё это сложно монетизируется и проекты забрасываются

Ответить
1

до блаблакара тоже было много проектов. Но они смогли выйти в массы.

Ответить
1

:copyright: 2014: Все права защищены
Застряли в четырнадцатом =/

Ответить
0

даже ставил и обсуждал с автором на http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582230&st=20#entry47215091

так и не сошлись во мнение как авторизировать.
причем я предлагал разрешить доступ к телефонной книге дабы показать всех знакомых у кого стоит такая прога. ну как это сейчас делаю Viber и остальные. но..

Ответить
1

А в чем смысл? Приложение вроде как направлено на сохранение приватности - пользователь идентифицируется только по самостоятельно выбранному нику. А тут предлагаете показывать номера и описания авто всех своих контактов? И кому это нужно?

Ответить
0

какая Приватность у приложения которое Идентифицируется по Гос номеру Авто? я например больше знаю телефонов оформленных на левых людей чем машин по аналогичной схеме. на а доступ к телеф книге позволит МНЕ увидеть у кого из моей книги стоит подобное приложение. в чем тут нарушение приватности? Вибер Вотсап и прочие так примерно и работают

Ответить
0

Ого! А чего так тихо существуют? Надо поюзать. Реально не знала, не слышала.

Ответить
5

Я думаю, что таких предложений существует с десяток.

Я знаю о двух и даже получал приглашение работать в одном из них. Тогда идея показалась мне бесперспективной, поэтому предложения я не принял. И основные проблемы здесь две:
1. Номер телефона универсален, а месседжер — нет. Он работает только при глобальном охвате. 10 разных месседжеров никто ставить не будет, а если в месседжере нет всех или хотя бы большей части — он бесполезен.
2. Использование месседжера за рулем противоречит принципам безопасности вождения. А если пользоваться им только для коммуникаций в состоянии "пешехода" то он очевидно бесполезен — ну какой нормальный человек без машины будет ставить какое-то приложение, чтобы пообщаться с автовладельцем?

Ответить
3

Есть же приложение "Номера". На ладан дышит. Кто хотел делать - купите? Авось еще не поздно.

Ответить
0

А что, продают?

Ответить
1

Зачем создать ещё один мессенджер, если можно создать бота например в телеграмме, который определяет пользователя по автомобильному номеру и отправляет ему нужное сообщение. Проблема только в том, что как доказать, что номер принадлежит именно тебе.

Ответить
3

Как раз тут проблемы нет: не нужно доказывать. Ты просто указываешь, какой номер твой. Если кто-то ещё укажет - ну и что?

Ответить
0

Согласен, тут как бы получается что кто-то может представится не собой, но с другой стороны зачем это делать, если все это понимают, просто чтобы послушать как тебя обматерят за то чего ты не делал?

Ответить
2

Интересная идея, правда остается открытым вопрос верификации и быстрого набора пользователей, без которых ценность продукта будет отсутствовать. Можно было бы попытаться через сообщества обкатать идею на существующих платформах, например Твиттер, но тогда с приватностью будут проблемы. К тому же частично эту проблему решают различные гео мессенджеры (почти наверняка нужно будет писать автолюбителю находящемуся рядом, что, кстати, еще больше усложнит набор ценной аудитории), но такие мессенджеры так и не прижились по попятным причинам

Ответить
2

На драйв ту ру можно найти человека по номеру машину если он его указал и написать ему.
Это могло бы стать одним из модулей этой соц сети.

Ответить
0

мертв

Ответить
1

По уму, что-то подобное надо делать как плагин к я.навигатор. уже у всех есть.

Ответить
1

Н - Зачем?

Ответить
1

А что "Номера" уже не катят? Просто я ничего нового в этой идеи не вижу... Одним словом "было"...

НомеРА, Midland Retail Group

https://appsto.re/ru/F7PYI.i

Ответить
0

Есть такой уже. Сайт провительства москвы, а-ля госмосуслуги. Называется "Транспорт Москвы". Но он не пошёл, или бабосы на разработке просто намыли как это у нас принято. Бюджет Москвы же спонсировал разработку. Его убрали с плеймаркета, у меня на телефоне оно осталось. По номеру авто можно отправить сообщение, а номер авто берётся с мпгу (мосгосуслуги).

Ответить
2

Вот да, сверху могло бы пойти, с базой ГИБДД легальной.

Ответить
–1

Штука может взлететь, если будет:
1) полностью голосовое управление. Use case: выкрикиваешь «Тачкачат! (ключ для запуска аппа) Справа номер 569» – он через камеру среди видимых вокруг справа номеров находит и автокомплитит: «А569МР777?» – «Синих ведёрок на вас нет!» – «Отправлено!». И с вероятностью >50% у него тоже установлено это приложение и он тут же услышит «Получено новое критическое сообщение: проиграть в голос?».
2) как написал, интеграция с камерами или регистратором с распознаванием видимых вокруг номеров (и может, определения среди них подключённых к системе).

Ответить

Комментарий удален

0

Взлетит если очень быстро влить в сеть базу более 50% владельцев авто.

Ответить
0

У автора идея фикс, лучше займитесь разработкой того, что действительно нужно людям. А иметь отдельный мессенджер чтобы сообщить человеку "скотина, какого *** ты подрезал меня!!!" - это не то что требуется нашей планете в данное время.

Ответить
0

Проблема скорее в том, что все разработчики ждут легкого успеха из расчета "первый получает - все", но бузинес - это сложная штука. Начните с маленького города, инвестируйте в стикеры, потусуйтесь с клубами, вложитесь в пиар и .... найдете богатого дядю, который умеет делать бизнес

Ответить
1

+ можно и с крупного города начать. Продумают как преподнести информацию и протолкните её на блогах и форумах города + соц сети и фильтрацию в них по городу никто не отменял. Запуститесь в большом сити - сарафанное радио ваш друг и помощник. P.s только работать будет когда все будет просто, понятно и качественно - дерьма на просторах сети и так хватает.

Ответить
0

Определенно стоит. Важен интерес автовладельцев. Людей, которые  попадали на штрафы, эвакуацию, угон, выбитое стекло и т.п. С ситуацией в стране- экономия средств и времени, согласитесь - польза, явная. Сарафанным радио разлетится по гаджетам. Можно запилить  строгое приложение с шаблонными предупреждениями , а не очередную общалку. Общаться и рулить: опасно, да и с монетизацией в приложении проще.  Верификацию устроить по принципу twinsornot.net , например : фото с номером в руках и фото с прав.  Юрий, делайте, всё получится!  

Ответить

Комментарий удален

0

с эвакуацией ФАР сделала простой сервис, пока в Москве и области: http://p.autofed.ru/ – только не номер авто, а некий уникальный номер, полученный при регистрации в проекте. Чтобы не светить свой мобильный номер.

Ответить
0

Это все интересно, как можно будет подтвердить принадлежность номера машины при регистрации реально тому кто регистрируется в сервисе?!

Ответить
0

Успех проекта будет зависеть от его качества и количества активных юзеров на квадратный километр.

Ответить
0

Если бы на номерах было фото водителей...

Ответить
0

В РБ существует такая практика.
http://carnet.by/
Только вот им никто не пользуется

Ответить
0

"Найдено 100500 вишневых девяток с таким номером..."

Ответить
0

Да, если твой папа главный гаишник.
Нет, так-как я его пилю.
)

Ответить
0

Лучше уж месенджер с геолокацией, который позволяет общаться водилам в радиусе х метров. Обсуждать, сексуальную ориентацию и манеру вождения друг друга в общем (возможно голосовом) чатике.

Ответить
0

водительские радиостанции, которыми дальнобойщики пользуются

Ответить
0

Вот аналог этого, только для хипстеров в маленьких машинках )

Ответить
0

Ага, месенджер за рулем. Нужно больше ДТП.

Ответить
0

Я сам лично через это приложение "Транспорт Москвы" отправлял сообщения владельцам авто об эвакуации. Кому то уходило, у кого стояло приложение, кому то нет. Спас таким образом одному челу тачку.

Ответить
0

Приложение drive club

Ответить
0

Насколько частое событие, что кого-то эвакуируют? Какова вероятность, что человек с приложением будете в этом месте и ему будет не всё равно? Какова вероятность, что у человека, чью машину эвакуируют, будет это приложение + он будет близ телефона и заметит? Вот эти все вероятности перемножте и увидете насколько приложение нужно. Грубо говоря, мне выписали штраф один раз за 25000 км, что я проехал за год и пару месяцев. Ради этого держать приложение я не вижу смысла. Как вы собираетесь доставлять сообщения пользователю? В приложение или по смс или может звонок автоответчика? Если смс или звонки, как будете бороться со спамом? Какой девушке (ну кроме ясно каких) нужно это знакомство на дороге?

Ответить
0

Причин длительного вовлечения пользователя в приложение нет, при нахождении человека вне поля взаимодействия с автомобилем.

Ответить
0

Но вот если интегрировать как фишку в другое приложение, достаточно ценное само по себе, то синергический эффект может быть. Либо в навигатор (есть же "разговорчики" на Я.Картах), либо в парковочное приложение.

Ответить
0

Ну к примеру, зарегистрируется человек так 20 с одним номером - в чем проблема? Ну прийдет ему хороший текст о том, что сделал настоящий владелец номера - почитает, на одного любознательного станет в мире больше. По поводу приватности: месенджер для коротких смс, а не для обмена важной информацией и бизнес идеями - пусть читают)). Зато получаем неплохой продукт, при разумной раскрутке в миллионниках будет спрос. Вопрос монетизации сложный, нужно собирать идеи по крупицам, а потом обсуждать.

Ответить
0

Я полностью согласен! Как пешеход например, если кто-то не пропустил, залез, посмотрел отзывы о номере и на душе сразу полегче стало :)
Проблема только со сменой владельца номера, но на это можно забить и кстати, это косвенно может дать какую-то информацию при покупке авто.

Ответить
–1

В идеале понадобится отдельное устройство идентификации на основе радиочипа типа CC1350 с PGP идентификацией. А для начала можно повесить на машину QR код со ссылкой на jabber чат и PGP публичным ключом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления