реклама
разместить

Вход в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis: пошаговая инструкция

Чтобы войти в личный кабинет партнера Chibbis, не нужно искать отдельный сайт вендора. Вход для ресторанов находится там же, где и вход для клиентов чиббис - на основном сайте.

Как войти в личный кабинет Chibbis для ресторана-партнера

1. Перейдите на сайт chibbis.ru.

2. В правом верхнем углу найдите кнопку «Войти» и нажмите на нее.

Вход в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis: пошаговая инструкция

3. В открывшемся окне нажмите на «Вход для партнеров».

Вход в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis: пошаговая инструкция

4. Вас перенаправит на отдельную страницу входа для партнеров Чиббис. В открывшейся вкладке введите электронную почту, которую вы привязали к личному кабинету ресторана на Chibbis.

Вход в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis: пошаговая инструкция

5. После ввода почты проверьте электронный ящик, который вы указали - на него придет письмо с ссылкой для входа в личный кабинет

Вход в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis: пошаговая инструкция

6. Перейдите по ссылке из письма и все - вы уже внутри личного кабинета Chibbis для ресторана-партнера

Вход в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis: пошаговая инструкция

Обратите внимание!

Ссылка для входа действительна только 10 минут. Если в течение 10 минут после попытки входа вы не успеете войти в свой кабинет партнера, то нужно будет заново ввести почту и запросить ссылку для входа.

Если по какой-то причине к вашему личному кабинету партнера Чиббис не привязана электронная почта, то напишите нам на rest@chibbis.ru с темой «Запрос на изменение почты для входа» - наша служба поддержки ресторанов поможет настроить для вас вход в личный кабинет.

Как видите, войти в личный кабинет ресторана-партнера Chibbis просто, даже не нужно запоминать и хранить пароли. Ваши данные всегда в безопасности благодаря такому подходу.А если у вас еще остались вопросы, то смело пишите на почту нашей службы поддержки - rest@chibbis.ru.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Регистрация ИП — это проще, чем вы думаете!

Зачем стоять в очередях, если можно сделать всё онлайн за 3-5 дней!

КЕЙС “292 заявки в ресторан в Челябинске”
КЕЙС “292 заявки в ресторан в Челябинске”

Проект: ресторан Ширин-чай в Челябинске

Открыл производство вывесок в 23 года, а через 5 лет выгорел и продал долю партнёру.

История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.

Открыл производство вывесок в 23 года, а через 5 лет выгорел и продал долю партнёру.
22
11
Хотите бесплатно помогать своим клиентам строить успешный бизнес и при этом зарабатывать?

Вашим клиентам нужны банковские продукты для работы с вами, но они в них не разбираются и совершают ошибки или очень долго подключают?

4 неочевидные ошибки в ресторанном маркетинге: почему в одном меню не живут орешки и стейки, а заведения теряют прибыль

Меня зовут Александр Приколотов, я много лет управлял Mishka Bar в г.Волгограде, затем консультировал владельцев ресторанного бизнеса и вместе мы выходили на новый уровень. Нескромно скажу, что я понял суть этого бизнеса и сегодня поделюсь 4 наблюдениями, какие ошибки часто допускают владельцы общепита.

33
Как Copilot в Битрикс24 упрощает работу руководителей, менеджеров, маркетологов, дизайнеров, автоматизируя задачи и улучшая командное взаимодействие
  • Зачем бизнесу Copilot и как он повышает конкурентоспособность
  • Какие задачи решает — от управления проектами до аналитики
  • Как внедрить Copilot в Битрикс24 без лишних затрат
  • Готовые промты — берите и используйте для продаж, сервиса и проектов
11
Курьеры не нужны? Кто на самом деле будет доставлять ваши заказы в 2025 году
Курьеры не нужны? Кто на самом деле будет доставлять ваши заказы в 2025 году
💡 Что еще может банк?

Разберем полезные продукты чуть подробнее

Telegram-бот, увеличивший продажи ресторана на 20%: как заказ через мессенджер возвращает гостей

В эпоху, когда заказ еды должен быть таким же быстрым, как отправка сообщения, рестораны находят новые способы повысить продажи и лояльность. Почему всё больше заведений делают ставку на мини-приложения и ботов в Telegram – и как это отражается на выручке?

22
реклама
разместить
🍹 Бот для бара: как я создал инструмент для 32 500 гостей и эффективных рассылок
🍹 Бот для бара: как я создал инструмент для 32 500 гостей и эффективных рассылок
Как увеличить лояльность клиентов кафе и ресторанов с помощью Активатора отзывов и Get Wallet
Как увеличить лояльность клиентов кафе и ресторанов с помощью Активатора отзывов и Get Wallet

Хотите, чтобы гости возвращались снова и снова, а ваш рейтинг стабильно рос? Реальные кейсы популярных сетей «Ташир Пицца», PhoBo, «ВьетКафе» и Coffee Room показывают, как с помощью простых решений можно увеличить количество отзывов на 300%, поднять рейтинг на 0,7 пункта и увеличить выручку на 24%.

"Checkmate: Как превратить обратную связь клиентов в многомиллионный бизнес"
"Checkmate: Как превратить обратную связь клиентов в многомиллионный бизнес"

Привет! Меня зовут Леонид. Я серийный предприниматель, и за свою карьеру я запустил несколько бизнесов в разных сферах от IT-решений до проектов в HORECA. Моя сильная сторона создавать проекты с нуля, выводить их на прибыль и успешно продавать на пике их развития. За плечами у меня несколько успешных экзитов (выход из проектов—продажа проекта или д…

11
[]