Добрый день.
Раньше у нас на производстве стояло программное обеспечение, написанное непосредственно под нас, но сейчас мы «выросли» из него, и нам стало недоставать некоторых функций .
Хотелось бы спросить совета у читателей, которые сталкивались с этим (или которые делают продукты, которые нам подойдут), какое программное обеспечение нам выбрать, чтобы вести учет всех аспектов производства: от клиентов и заказов до закупок материалов и отгрузок в наши розничные магазины?
Возможно ли дорабатывать подобные программы под потребности предприятия? Как быть со старыми данными, которые сейчас внутри старой программы?
Спасибо, Владислав.
Можно и доработать имеющееся ПО, если завалялись исходники к нему
Посмотрите в сторону 1С:УПП или 1С:ERP
Попробуйте искать отраслевые решения, потому что универсальные системы в любом случае придется дорабатывать под себя, платя большие деньги внедренцам. И даже в случае отраслевого решения не факт, что не придется дорабатывать под текущие бизнес-процессы.
1С самый оптимальный вариант
1С:ERP Управление предприятием.
УПП уже вроде как устарела.
хотя, мы с 2013 года работаем в УПП, нас в принципе всё устраивает
Если компания не большая, то у вас будут варианты кроме 1С.
Интересно, какие специфические задачи вы хотели бы решать.
У нас через 1С работает кол-центр, департаменты продаж, заводы, снабжение и пр.