Вопросы
Редакция vc.ru

Как купонному сервису найти партнеров

Здравствуйте, я представляю купонный проект Promokodex. У нас есть небольшая проблема — многие интернет-магазины скептически относятся к купонному трафику, который мы генерируем.

Чем вызвано это недоверие? Почему магазины не хотят внедрять новые инструменты продаж и пользоваться подобными сервисами?

Спасибо.


Отвечает Алексей Костарев, директор по развитию сервиса вовлечения персонала Giftoman

Проблема нелюбви компаний к сервисам-купонаторам сложилась исторически из-за того, что ключевой ценностью, которая привлекала пользователей, была низкая цена и большая скидка на предложение. За несколько лет формирования этого рынка часть бизнесов научилась искусственно завышать цену предложения (создавая иллюзию его привлекательности) и давать огромные скидки с этих завышенных цен (отделяя таким образом «купонных» пользователей от всех остальных), а другая часть так и не поняла, где тут ловить выгоду.

Самый простой и надежный способ для вас найти партнеров среди интернет-магазинов — сходить к компаниям, которые уже сейчас размещаются на «купонных» сайтах.

Пообщайтесь с действующими клиентами ваших конкурентов и узнайте, почему они это делают, какую пользу получают от купонов и сколько готовы вкладывать. Сравните их нужды и хотелки со своим предложением, и если точки пересечения есть — продавайте себя этим же компаниям.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Юрий Головчанский

Мы отказались потому, что не хотелось делать двойные траты. Во-первых, делать существенную скидку покупателям И во-вторых ещё платить за факт того, что вы запустите эту акцию и рассылку. Моё мнение таково --- магазин и так прогнулся, дав большую скидку вашим подписчикам. Платить за это ещё живые деньги -- перебор. По сравнению с другими методами продвижения магазина это выглядит как-то несправедливо. Например, если магазин заходит в CPA-сети, там он жертвует только процентом от продажи. Причём платит его тому, кто приводит заказы, за честно выполненную работу. В общем, вы тут проигрываете CPA-сетям

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Или я вас перепутал с кем-то другим)

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

точно, перепутал, сорян)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Voronov

Сорри, лайкнул, попробровал отменить лайк - в итоге минус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сева Nort

Это как привлекать клиентов продавая продукты по себестоимости - те кто придут придут скорее за ценой нежели каким то качеством или другой ценностью продукта

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильдар Баширов

Сотрудничаем с таким сервисом. Позволяет покупателю познакомиться с нашей услугой по не большой цене. Зато потом, удостоверившись в качестве предоставляемой услуги, он к нам приходит и платит полную цену, ничего не опасаясь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Волгоградский

Вижу, многие путают купонный сервисы типа Групона с сайтами-агрегаторами промокодов (электронных купонов и скидочных кодов!).
Здесь вопрос именно про то, как сайту агрегатору промокодов заинтересовать потенциальных партнёров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lola Strum

Переименоваться ) и менять стратегию

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Сайк

В дальную дорогу нищебродов. На них не заработать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Волгоградский

Сейчас как минимум 3/4 населения страны "нищеброды" как вы их назвали. Это тоже клиенты, только с гораздо меньшим бюджетом на покупки. С ними тоже нужно уметь работать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Сайк

Не, это все понятно. И абсолютно согласен с вами. Но я говорил про нищебродов-бизнесменов. Один раз попробовавший купонатор, вряд ли еще раз закажет. Причины простые: нужно снизить цену, заплатить купонатору. В итоге маржа меньше. Пишу из опыта своих клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Приложение для отслеживания геолокации Life360 обвинили в продаже данных о местоположении пользователей Статьи редакции

В компании заявили, что продажа данных — часть бизнес-модели, а всю информацию обезличивают.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

null