Почему банки не открывают счета через госуслуги? (без курьеров)

Уже давно у брокеров появилась возможность открывать счета через госуслуги без траты времени на встречи с курьерами. Почему такой же возможности нет в банках?

Не пользуюсь пластиком уже много лет, мне он абсолютно не нужен. Поэтому никаких причин для физической встречи с представителями банков у меня нет. Если идентификация и заключение договоров возможно через госуслуги, а клиенту не нужен пластик, то может быть уже пора выкинуть из этой цепочки ненужное звено в виде курьеров?

Для меня идеальный сценарий открытия счёта в банке выглядит так:

  1. Открываем счёт через госуслуги (ЕСИА).
  2. Выпускаем виртуальную карту, если нужна.
  3. Привязываем виртуальную карту к Google/Samsung/Apple/Whatever Pay.
  4. Вы великолепны.

Всё онлайн, в пределах нескольких кликов/тапов.

Банки, молю, сделайте! Или для этого существуют какие-то законодательные препятствия?

3
17 комментариев