Почему банки не открывают счета через госуслуги? (без курьеров)
Уже давно у брокеров появилась возможность открывать счета через госуслуги без траты времени на встречи с курьерами. Почему такой же возможности нет в банках?
Не пользуюсь пластиком уже много лет, мне он абсолютно не нужен. Поэтому никаких причин для физической встречи с представителями банков у меня нет. Если идентификация и заключение договоров возможно через госуслуги, а клиенту не нужен пластик, то может быть уже пора выкинуть из этой цепочки ненужное звено в виде курьеров?
Для меня идеальный сценарий открытия счёта в банке выглядит так:
- Открываем счёт через госуслуги (ЕСИА).
- Выпускаем виртуальную карту, если нужна.
- Привязываем виртуальную карту к Google/Samsung/Apple/Whatever Pay.
- Вы великолепны.
Всё онлайн, в пределах нескольких кликов/тапов.
Банки, молю, сделайте! Или для этого существуют какие-то законодательные препятствия?
17 комментариев