Привет.
Меня зовут Макс, я работаю в компании Ideanomix Digital. Не так давно мы перевели наши мобильные приложения на рекламную модель: интегрировали ряд сеток и завязали их на Mopub.
По мере накопления данных мы заметили, что в каждой сети есть дни, когда стоимость показов становится в 10−15 раз выше обычного. Отследить такие скачки eCPM по каждой сети вручную невозможно, ведь стоимость показов мы узнаем уже постфактум, а менять приоритеты уже поздно.
Сейчас мы начали искать автоматические медиаторы, которые сами в течение дня будут выстраивать приоритеты показа рекламных сетей. Таких сервисов сходу нашлось несколько, но сразу возникло несколько вопросов: действительно ли они хорошо работают? Какие «подводные камни» нас ожидают после интеграции? Действительно ли они могут увеличить выручку нашего приложения от рекламы?
Спасибо.
Отвечает Дмитрий Зотов, основатель CPA-платформы Affise
Привет.
Каких-то явных подводных камней тут нет. Единственное, что может доставить неудобство, это, в разной степени, кривые SDK и API рекламных медиаторов.
Из неприятных мелочей — можно попасть на форматы рекламы с full screen-баннерами, которые невозможно закрыть. Это может отрицательно сказаться на лояльности аудитории мобильного приложения.
Выручку вашего приложения это, конечно, увеличит, но на сильный скачок прибыли от смены рекламного медиатора я бы не рассчитывал, так как fill rate (этот показатель рассчитывается путем деления общего количества успешных показов на количество запросов на показ) у всех лидеров рынка держится примерно на одном уровне, а алгоритмы и рекламные кампании, по большому счету, одинаковы.
Я исследовал медиаторы не только на российском рынке, и, как мне кажется, они все неидеальны. Просто придерживайтесь лидеров, таких как Appodeal, Fyber, Supersonic и Smaato. Как минимум, это будет стабильно.
Попробуйте на какой то части трафика использовать Appodeal, по идее, эта сетка сама наиболее выгодные предложения ищет для вас.
Макс, попробовать однозначно стоит. Одно из основных отличий Appodeal от MoPub как раз в том, что вам не придется следить за скачками и вручную перераспределять трафик между сетями.
Кстати, ветку Appodeal почему-то удалили с 4pda. Не из-за обмана клиентов, надеюсь? Вот их ветка: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=658156
Привет, Денис.
Я сам очень удивился, но видимо 4PDA сменил формат и больше не хочет видеть присутствия представителей компаний на своем форуме.