реклама
разместить

Стоит ли пользоваться сервисами автоматической медиации мобильной рекламы

Стоит ли пользоваться сервисами автоматической медиации мобильной рекламы

Привет.

Меня зовут Макс, я работаю в компании Ideanomix Digital. Не так давно мы перевели наши мобильные приложения на рекламную модель: интегрировали ряд сеток и завязали их на Mopub.

По мере накопления данных мы заметили, что в каждой сети есть дни, когда стоимость показов становится в 10−15 раз выше обычного. Отследить такие скачки eCPM по каждой сети вручную невозможно, ведь стоимость показов мы узнаем уже постфактум, а менять приоритеты уже поздно.

Сейчас мы начали искать автоматические медиаторы, которые сами в течение дня будут выстраивать приоритеты показа рекламных сетей. Таких сервисов сходу нашлось несколько, но сразу возникло несколько вопросов: действительно ли они хорошо работают? Какие «подводные камни» нас ожидают после интеграции? Действительно ли они могут увеличить выручку нашего приложения от рекламы?

Спасибо.


Отвечает Дмитрий Зотов, основатель CPA-платформы Affise

Привет.

Каких-то явных подводных камней тут нет. Единственное, что может доставить неудобство, это, в разной степени, кривые SDK и API рекламных медиаторов.

Из неприятных мелочей — можно попасть на форматы рекламы с full screen-баннерами, которые невозможно закрыть. Это может отрицательно сказаться на лояльности аудитории мобильного приложения.

Выручку вашего приложения это, конечно, увеличит, но на сильный скачок прибыли от смены рекламного медиатора я бы не рассчитывал, так как fill rate (этот показатель рассчитывается путем деления общего количества успешных показов на количество запросов на показ) у всех лидеров рынка держится примерно на одном уровне, а алгоритмы и рекламные кампании, по большому счету, одинаковы.

Я исследовал медиаторы не только на российском рынке, и, как мне кажется, они все неидеальны. Просто придерживайтесь лидеров, таких как Appodeal, Fyber, Supersonic и Smaato. Как минимум, это будет стабильно.

реклама
разместить
9 комментариев

Попробуйте на какой то части трафика использовать Appodeal, по идее, эта сетка сама наиболее выгодные предложения ищет для вас.

1

Макс, попробовать однозначно стоит. Одно из основных отличий Appodeal от MoPub как раз в том, что вам не придется следить за скачками и вручную перераспределять трафик между сетями.

Кстати, ветку Appodeal почему-то удалили с 4pda. Не из-за обмана клиентов, надеюсь? Вот их ветка: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=658156

Привет, Денис.

Я сам очень удивился, но видимо 4PDA сменил формат и больше не хочет видеть присутствия представителей компаний на своем форуме.

реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

99
11
Акции АЛРОСА стоит ли покупать, прогноз 2025

Приветствую Друзья инвесторы, с Вами снова Роман и сегодня мы обсудим компанию ПАО «АЛРОСА».

Свежий прогноз аналитиков на 2025 год
Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2222
1212
55
11
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1010
77
44
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
4 приема как можно менять поведение масс: на примере советского плаката “Мойте руки перед едой”
Архивное фото*
11
Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач

Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:

Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач
1212
[]