Как монетизировать сайт о путешествиях без рекламы и продажи билетов

Добрый день.

Недавно мы начали работу над новым проектом о путешествиях, где пользователи рассказывают о своих поездках по России и всему миру.

Однако спустя некоторое время мы поняли, что понятия не имеем, как монетизировать проект. Продавать билеты на поезда или самолеты, предоставлять услуги бронирования отелей и хостелов и размещать рекламу мы не хотим. В платных аккаунтах смысла нет, пока нет достаточного количества пользователей. От платной подпиской, как нам кажется, толку тоже не будет.

Может, кто-то уже делал подобные проекты и может поделиться своим опытом? Спасибо.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Oct 2016 17:26:14 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Партнерки бронирования и реклама - наиболее очевидный и вполне себе достойный способ монетизации для этой ниши. Уж и не знаю, чем они Вас не устраивают.
Любые другие способы будут производными от указанных.

5

Комментарий удален

1. Никак.
Если трафика (целевого!) меньше 1,5 млн уников в месяц, то заработать нормальные суммы сложновато на партнерках.

2. О нынче модной нативной рекламе.
Подумайте о хорошем продажнике, в очередь за рекламой к вам не выстроятся и надо будет продавать.

3. Соберите ядро аудитории и зарабатывайте на нем.
Мотивируйте постояннных читателей. Создавайте комьюнити, покажите своей аудитории, что она для вас что-то значит и она "может решать".
После того, как вы начнете вызывать доверие - можно попробовать начать продавать рекламу в рассылке, так как если вы все сделаете грамотно, то ядро будет читать ваши письма. Можно сделать письма -привилегией. и тд

4. Самое нормальное использование контентного проекта - создать доп.продукт и не агрессивного его продавать и на нем зарабатывать. Офлайн (поездки, мероприятия, турфирма) или сервис какой-нибудь (что дороже).

4

В дополнение к тому, что написала Ася:
5. Спец проекты со спонсорами.

1

И вот еще, Леша писал полный обзор того, что впринципе реально делать с контентом на тему путешествий
https://vc.ru/p/travel-content

0

Попробуйте нативную рекламу, то есть размещение партнерских материалов вперемешку с постами обычных пользователей.
Предложите турагентствам, туроператорам, продавцам билетов, авиакомпаниям вести на вашей площадке свои блоги за деньги.

3

Для обсуждений трэвел стартапов есть профильная группа www.travelstartups.ru. Присоединяйтесь!

2

Если не партнерки, то у вас какой-то сервис должен быть для путешественников. Обычно сервисы запускают свои собственные партнерки. Посмотрите что продают партнерки http://actualtraffic.ru/partner/turisticheskiy-trafik/
Сможете ли что-то аналогичное предложить.
Контентные сайты обычно монетизируют баннерами, adsense, встраивают виджеты туристических партнерок.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Поддержу все вышесказанное, обобщу и добавлю кое-что от себя. Вижу несколько вариантов.

1. Партнерские программы. Это не значит, что вы должны рекламировать всякую ерунду. Вы можете сосредоточиться на товарах для путешественников и, например, сделать вкладку, как на Лайфхакере - Находки на Aliexpress (это выглядит вот так: https://lifehacker.ru/tag/aliexpress/). Сделать это можно через ePN (https://goo.gl/iQ0UVI). Мне кажется, можно начать с этого. При чем формат размещения партнерских материалов может быть любой, на что хватит фантазии. Как я понял, Лайфхакер зарабатывает с этого довольно много.

2. Нативная реклама. Здесь также можно выбрать любой формат: видео, спонсорские материалы, контекст, вписанный в интерфейс. Любой вариант подойдет. К тому же к нативной рекламе все больше привыкают, она эффективна и не навязчива.

3. Специальные проекты. Можете составить медиа-кит с успехами на данный момент и разослать по туристическим агентствам и сервисам продажи билетов, аренды жилья. Сделаете пару проектов, вот уже и портфолио. Можно поместить это в медиа-кит и это привлечет еще какое-то количество рекламодателей.

4. Продавать какую-либо продукцию со своими фирменными знаками. Кружки, футболки и так далее. Этот вариант отлично заходит у сообществ Вконтакте. Почему бы и не попробовать?

Думаю так. Успехов вам!

1

Продавайте сами экскурсии, путеводители и т.д. То есть, постройте бизнес около вашего проекта.

1

Насколько я понимаю, вопрос стоит в том, как монетизировать именно сейчас, когда нет многомилионной аудитории. Бесполезно писать о продаже товаров с символикой (нет сильного бренда), делать специальные проекты с успехами (нет успехов), вкладывать усилия в нативную рекламу (она не будет работать по причине отсутствия трафика на сайте).

Вы сейчас должны думать не о том, как его монетизировать, а о том, как сделать сайт живым и популярным, как найти свою аудиторию. Потратьте время на общение с вашими посетителями о том, что им интересно (отправьте письма, сделайте опрос на сайте и т.д.). Как только придет понимание клиента - станет понятно, как монетизировать и развиваться.

1

А чего капризничаете насчет партнерок? :)

0

Но если отвечать на ваше сообщение — то никак.

2

Наберите любящую вас аудиторию, покажите свой нестандартный подход к путешествиям, а потом предложите людям поучаствовать в этом лично за оплату.

0

А, вы сами не путешествуете) ну тогда тоже самое только для других) наверняка будут постоянные авторы и они смогут заработать взяв кого-то с собой, а вам комиссия. Ориентир - BlaBla car, youdo и прочие сервисы, где одни люди решают проблемк других

1

Кто автор вопроса?

0

Если цель проекта изначально была заработать денег, то об этом нужно было думать заранее. Либо оставляйте как хобби либо закрывайтесь.

0

Как на счет выпуска журнала (живого) и его продаж в ларьках с лицами подписчиков? По-моему очень интересно.

0

"Недавно мы начали работу над новым проектом о путешествиях, где пользователи рассказывают о своих поездках по России и всему миру." - каковая была цель проекта на старте? чего вы хотели добиться?

0

Погуглите: Усть-Каспа.Найдёте уйму телефонов с предложениями таёжного отдыха со всеми удобствами. Обзвоните, предложите свои услуги по популяризации их сервиса в среде Ваших читателей. Также можно погуглить: лучшее продвижение.

0

Дискуссия на эту тему с участием Travel.ru, Афиша-Мир, TripSecters, Рамблер была на конференции TravelHub. Видео тут https://www.travelhubr.com/blog/26.html

–1
Читать все 20 комментариев
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Банки начнут подготовку к подключению карт «Мир» к Google Pay 26 октября Статьи редакции

В октябре планируют начать тестирование системы.

Объявлены победители Finlanding
Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null