Как понять, что компании нужно выделять бюджет на маркетолога

Привет всем.

Есть небольшая компания. Она медленно и стабильно растет. Работаем в узкой нише, но целевая аудитория довольно большая (хотя, возможно, тут я могу быть не прав).

Читал во многих книгах о том, что каждой компании нужен маркетолог. Задумался о том, чтобы завести своего, но не уверен, что мы уже готовы к найму еще одного специалиста финансово и организационно.

Как понять, когда настанет тот момент, когда нам точно будет нужен маркетолог? Есть ли смысл чем-то жертвовать, искать на него бюджет и так далее?

Спасибо.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19040, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Oct 2016 18:08:21 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ситуация в том, что функция маркетинга у вас в компании есть, просто она не выделена, а "распределена" по другим сотрудникам.
Что делать:
- составьте список, что является маркетинговым функционалом в вашей компании
- определите, какие сотрудники сейчас это делают и сколько времени на это тратят. Далее ответьте на вопросы: 1. Есть ли у них время это делать? 2. Достаточно ли они хорошо выполняют этот маркетинговый функционал? 3. Хотели бы вы занять этих сотрудников чем-то другим?
- если вы определили, что всё же хотите "снять" маркетинговый функционал с себя или других сотрудников и предполагаете, что отдельный маркетолог будет выполнять эту работу лучше, то сосчитайте часы, которые занимает выполнение маркетингового функционала. Если их хватает на отдельную ставку, пора нанять маркетолога в штат. Если их меньше- можно нанять маркетолога на фриланс.

12

Вопрос в том, что понимает ли автор в действительности все функции маркетинга, и маркетолога в частности

Или же под словом маркетинг тут скрывается сугубо продвижение.

3

Найти специалиста, который будет согласен работать по KPI. KPI привязать к показателю, конкретно влияющему на деньги. Как маркетолог потрудился - такую оплату и получил.

PROFIT!

0

Комментарий удален

Я бы советовал основателю самому заниматься маркетингом на ранних этапах

0

а еще и продажами бы неплохо

0

Думаю, главное понять ценность работы маркетолога. Достаточно ли вам знаний, чтобы вести компанию к успеху? Сможете ли вами сами делать аудиты своих сайтов: https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/17602/marketingovij-audit-sajta-shema-proverki, работать с рекламными каналами, продажами, CRM и так далее. Тут есть миллион вопросов, о которых может знать только маркетолог. И только он сможет сэкономить время и деньги. На худой конец можно делегировать часть задач на фрилансеров (самое узкие специальности: SEO, PR и т.д.), в остальном разобраться самому.

Как правило в компании есть не один маркетолог, а целый отдел по маркетингу, где есть специалисты по всем направлениям. + Отдел по связям с общественностью. Но это, видимо, только в будущем) Успехов!

0

Для этого надо понять что для вас маркетинг. В одних компаниях это полноценнное управление продуктом, в других "дурень рисующий картинки". Если основной канал digital, то можно и на фрилансе найти специалиста.

0
Читать все 7 комментариев
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

null