Я напишу своё видение. У Теслы огромные перспективы зарабатывать огромные деньги. Пока этого не происходит, и пока это всё ожидания. Но будущее за электрокарами, и в будущем из автопроизводителей хорошо себя будут чувствовать те, у кого есть технологии, инфраструктура, и рынок. У Теслы есть всё из этого сегодня. У остальных производителей электрокаров со всем этим есть проблемы.
Другим производителям будет сложно догнать. Построить хотя бы сравнимую систему заправок по всему миру. Получить такой же статус. Когда человек задумываются о покупке электрокара - это в 90% случаев Тесла. Напомню, что к 2030 Европа планирует вообще запретить продавать автомобили с ДВС. Хватит ли времени другим производителям, чтобы догнать? Наверное. Устроят конкуренцию? Скорее всего. А пока у Теслы есть всё, чтобы остаться на троне.
Капитализация Теслы - огромный пузырь. Она переоценена в десятки раз. Но её продолжают покупать. Почему? Инвесторы видят, что компания перекуплена. Но так же они знают, что у компании большие шансы стоить в разы больше, чем сейчас, и даже без пузыря.
Велика ведь вероятность, что тесла будет делить свои "заправки" с другими концернами? Иначе в будущем нас ожидает куча разъемов и док. станций, которые несовместимы друг с другом и всех бесят (как было и продолжает быть с проводами).
Я напишу своё видение. У Теслы огромные перспективы зарабатывать огромные деньги. Пока этого не происходит, и пока это всё ожидания. Но будущее за электрокарами, и в будущем из автопроизводителей хорошо себя будут чувствовать те, у кого есть технологии, инфраструктура, и рынок. У Теслы есть всё из этого сегодня. У остальных производителей электрокаров со всем этим есть проблемы.
Другим производителям будет сложно догнать. Построить хотя бы сравнимую систему заправок по всему миру. Получить такой же статус. Когда человек задумываются о покупке электрокара - это в 90% случаев Тесла. Напомню, что к 2030 Европа планирует вообще запретить продавать автомобили с ДВС. Хватит ли времени другим производителям, чтобы догнать? Наверное. Устроят конкуренцию? Скорее всего. А пока у Теслы есть всё, чтобы остаться на троне.
Капитализация Теслы - огромный пузырь. Она переоценена в десятки раз. Но её продолжают покупать. Почему? Инвесторы видят, что компания перекуплена. Но так же они знают, что у компании большие шансы стоить в разы больше, чем сейчас, и даже без пузыря.
Велика ведь вероятность, что тесла будет делить свои "заправки" с другими концернами? Иначе в будущем нас ожидает куча разъемов и док. станций, которые несовместимы друг с другом и всех бесят (как было и продолжает быть с проводами).