Вопросы Редакция vc.ru
3 113

Как не потратить рекламный бюджет впустую при работе с рекламными сетями

Привет.

У меня вопрос по Facebook Audience Network. Я разместил там объявления и теперь зарабатываю седину — неделю идет нормальный трафик с хороших площадок, следующую неделю льются боты (проводят 0 секунд на сайте).

Facebook дает возможность создать «чёрный список» площадок и приложений, но не передает id площадок и приложений через utm-метки. То есть, если изначально не хочешь, чтобы реклама показывалась на конкретном сайте — пожалуйста, а вот как выявить адреса минусовых площадок и приложений уже по факту? Как вообще лучше обезопасить себя от пустой траты бюджета?

Спасибо.


Отвечает эксперт Ника Атаманюк

Привет.

Как правило, таргетологи рекомендуют на всех площадках отключать показы рекламы в рекламных сетях (у Facebook это называется Audience Network), как раз по той самой причине, с которой на практике вы и столкнулись — трафик из рекламных сетей довольно сложно и дорого поддается очистке, и гарантировать его качество «в лоб» практически невозможно.

Тут стратегии две. Первая — резервировать бюджет на очистку (50−100 тысяч рублей), лить трафик и планомерно формировать black- и white-листы. После этого уже можно получить какой-то результат с более-менее чистого трафика.

Вторая, более бюджетная — не работать с рекламными сетями. Вместо этого лучше сконцентрироваться на более хитрых таргетингах, разных комбинациях таргетингов по интересам, работой с загрузкой баз и lookalike-аудиториями.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19882, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Nov 2016 20:28:55 +0300" }
{ "id": 19882, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19882\/get","add":"\/comments\/19882\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19882"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

В audience network нельзя чистить сетку т.к. фб не передает данные с каких сайтов шли клики.

Ответить
0

Ну и эксперт. Где они таких берут?

Ответить
0

Может попробовать выявить адреса минусовых площадок с помощью доп. сервисов типа этого — https://goo.gl/IoQIGq ?

Ответить
0

Интересно, можно ли купить black- и white-листы для
Audience Network

Ответить
0

Я не спец по рекламе, но вопрос актуальный и быть может, такие БД уже формируются. Крупные агентства вполне могут это сделать оценивая трафик своих клиентов.

Ответить
0

Пророк

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления