Как не потратить рекламный бюджет впустую при работе с рекламными сетями

Привет.

У меня вопрос по Facebook Audience Network. Я разместил там объявления и теперь зарабатываю седину — неделю идет нормальный трафик с хороших площадок, следующую неделю льются боты (проводят 0 секунд на сайте).

Facebook дает возможность создать «чёрный список» площадок и приложений, но не передает id площадок и приложений через utm-метки. То есть, если изначально не хочешь, чтобы реклама показывалась на конкретном сайте — пожалуйста, а вот как выявить адреса минусовых площадок и приложений уже по факту? Как вообще лучше обезопасить себя от пустой траты бюджета?

Спасибо.


Отвечает эксперт Ника Атаманюк

Привет.

Как правило, таргетологи рекомендуют на всех площадках отключать показы рекламы в рекламных сетях (у Facebook это называется Audience Network), как раз по той самой причине, с которой на практике вы и столкнулись — трафик из рекламных сетей довольно сложно и дорого поддается очистке, и гарантировать его качество «в лоб» практически невозможно.

Тут стратегии две. Первая — резервировать бюджет на очистку (50−100 тысяч рублей), лить трафик и планомерно формировать black- и white-листы. После этого уже можно получить какой-то результат с более-менее чистого трафика.

Вторая, более бюджетная — не работать с рекламными сетями. Вместо этого лучше сконцентрироваться на более хитрых таргетингах, разных комбинациях таргетингов по интересам, работой с загрузкой баз и lookalike-аудиториями.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19882, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Nov 2016 20:28:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В audience network нельзя чистить сетку т.к. фб не передает данные с каких сайтов шли клики.

Ответить
0

Ну и эксперт. Где они таких берут?

Ответить
0

Может попробовать выявить адреса минусовых площадок с помощью доп. сервисов типа этого — https://goo.gl/IoQIGq ?

Ответить
0

Интересно, можно ли купить black- и white-листы для
Audience Network

Ответить
0

Я не спец по рекламе, но вопрос актуальный и быть может, такие БД уже формируются. Крупные агентства вполне могут это сделать оценивая трафик своих клиентов.

Ответить
0

Пророк

Ответить

Комментарии

null