{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Eduard Mirchev

Голосовой чат команды, который всегда включен

В ноябре я переехал в Питер. Формат удаленной работы не ударил по мне так сильно как потребность в живом голосовом общении с коллегами.

Казалось бы, в каждом мессенджере есть голосовой/видео чат, есть Zoom, Skype и другие приложения. Но чтобы их использовать, нужно по факту со всеми договориться. Каждый должен сделать усилие.

В итоге все скатилось в переписку в слаке, на участие в которой (особенно по рабочим вопросам) отнимает значительно больше времени, чем если бы мы как раньше сидели в офисе. А подключаться к Zoom для 30-секундного разговора кажется глупо.

Как это можно решать?

Да, например, постоянно подключить по teamspeak, discord. Но они не приглушают звуки, нельзя подключиться сразу к нескольким группам и случать несколько чатов одновременно.

Zoom. Та же беда что и с дискордом, только еще и за деньги.

Clubhouse. Самое близкое к моим запросам, но нет на десктопе и муторное администрирование для корпоративного использования.

Вопрос

Что думаете насчет голосового чата для рабочих групп, который всегда включен?
Круто, сталкивался с такой проблемой
Может это и интересно, но только усложнить рабочее общение.
Это никому не нужно. Дичь полная.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Eduard Mirchev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 220433, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 10:09:02 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
Читать все 3 комментария
ITeaConf - 2021 / Python, Ruby, Rust, Java, Go, Node.js, .NET, Frontend

Мы знаем лучший способ провести воскресенье, если вы работаете в IT.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

null