Сегодня задался вопросом, почему в некоторые стартапы, которые из себя представляют агрегаторы бесплатного контента пользователям, инвестируют деньги. Пример - есть проект, которые позволяет пользователю раз в день получать короткий материал по интересующей теме. Все это происходит в приложении. У них пользователей зарегистрированных около 20 000 человек. И они привлекли инвестиций в размере 4 млн $. Как и почему?
Вариант 1. Как и в любом бизнесе, смысл - делать деньги. Как? Реклама, продажа данных, тут от фантазии зависит.
Вариант 2. Инвесторы на разных условиях приходят. Где-то за просто так, где-то за долю в бизнесе. Во втором случае, важно понимать, что инвесторы - дядьки не тупые, знают, как поднимать упавший бизнес самим, тем более с их средствами. Так вот когда стартап падает, они могут выкупить его совсем за копейки и развить потом самостоятельно.
Вариант 3. Это не совсем вариант, просто памятка. Когда деньги лежат - они тратятся, когда они тратятся - они зарабатываются
Если я что-то забыл или неправильно понял, не судите строго