Удивило вот что. Большинство озвучило одну проблему — с каждым маркетплейсом нужно работать отдельно, нет единого бэк-офиса. Люди заполняют карточки для каждой площадки вручную, на это уходит куча времени самих предпринимателей или их сотрудников. Отслеживают продажи в личном кабинете каждой площадки, что тоже неудобно и никому не нравится. Но ведь существуют же Retailcrm, Кактус, Seller24, Topse11er и другие сервисы, которые позволяют управлять продажами на разных маркетплейсах из одного места. А владельцы магазинов упорно делают все ручками и жалуются, напоминая ежиков, которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
https://xkcd.ru/927/
По моему "мой склад" имеет модули интеграции с основными МП и там все довольно развито и тот же мой склад интегрируется с CRM системами. Сам не пользуюсь если что, просто изучал для общего развития.
А ну ещё на последней выставке Еком я встречал несколько интеграторов агрегаторов под вашу задачу, но опять же, так как с МП не работаю, на стенды не заходил. В общем решения есть.
Комментарий недоступен
Я выбираю из десятка разных Saas сервисов и хочу получить обратную связь, почему ими мало кто пользуется и почему. В чём минусы, плюсы. Хочу получить обратную связь и понять каким путём двигаться дальше - терять время на каждый МП или стоит пойти в какой-то сервис, то какой? Где проще всего и меньше косяков. То, что вы называете "нытьем", я называю изучением рынка, чтобы сделать единоверный шаг, и не тратить время тыкаясь во всё сразу.