Что есть сейчас? Программа, которая худо-бедно раскидывает примерно 30% фоток правильно (это на старой модели, сделанной на сайте, но откорректированной), считывает текст с примерно 70% фоток (с которых нужно считывать, это около 10% от всех), при том, что не весь текст нужен, а несколько строго определенных фрагментов. Текст комментария из фотоотчета распознает в 98% случаев, оставшиеся 2% - это настолько исключения, что человеку порой сложно понять, что, зачем, и в каком бреду там написано. Насчет распознавания фоток по категориям я особых иллюзий не строю, понимая, что контроль корректности работы программы должен оставаться на условном операторе, все же фотографии в своей массе очень разные. Но цель довести корректность (именно корректность, а не точность) распознавания до 90%(для чего я и самообучаюсь сейчас). Всё же есть большая разница в том, чтобы просмотреть на предмет соответствия категории условные 800 фотографий в папке (понимая, что все они относятся к одной категории), чем те же 800 фоток распихивать по 10 папкам(категориям) руками. Также есть мысль добавить генетический алгоритм обучения (может, и лишнее, но очень хочу попробовать). Уже сейчас, при 30%, я за 2-3 ленивых дня выполняю объем работы больше, чем коллеги успевают за неделю. "Умничка"-, скажете вы, но... А что дальше?
Самим со своими наработками к начальству лучше не суйтесь, судя по описанию они все равно не оценят. Максимум выпишут Вам премию, эти наработки распространят на всех менеджеров и часть сократят, увеличив нагрузку на оставшихся.
Какие варианты на поверхности:
1. Оформить в виде "продукта" и продавать подписку своим коллегам, далее уже смотреть на Ваших конкурентов и кому еще может понадобится подобная штука.
2. Нанять "мамочку в декрете" на которую слить всю оставшуюся рутину, чтобы высвободить время на развивитие своих наработок и повышение процентов
3. Попробовать зайти к Вашему руководству через 3-х лиц и попробовать продать свои наработки
Спасибо за советы!
Наиболее вероятным вижу вариант 3, так как, к сожалению, коллеги зарабатывают скромно, и по их выполняемым объемам складывается ощущение, что это как раз "мамочки в декрете". Но, учитывая, что их целую армию наняли (зачем?), фотоотчетов стало резко не хватать на всех, и начинается грызня. Поэтому да, идеально было бы продать продукт, и двигаться дальше. Ну, или на подряд уйти, с развитием-поддержкой за n-ную сумму в месяц.
Вариант 3: надо учитывать, что могут сделать сами продукт. Нанять аутсорсера и готово.
собери в портфолио и иди джуном дата-саентистом. будет и профитнее и проще
"иди джуном сантистом" - с чем он туда пойдет? с одним пет- проектом на openCV, который пилится за 1-2 вечера?)) не смешите
Суть работы: захожу на корпоративный портал, смотрю фотографии, отмечаю в эксельке, какие есть по категориям в каждом отчете, пишу комментарии.
лол, может, вы размечаете датасет для более крутой нейросетки, а теперь хотите этот процесс автоматизировать своей?)
Востребована ли вообще подобная программа у бизнесаПроверять расстановку товаров по полкам скоро пустят роботов, 2-3 года и вы пойдете на улицу.