Приветствую, подскажите, возникла такая ситуация, оператор ростелеком , с 21 января переставили предоставлять интернет (тех работы якобы ведутся) , звоня операторам, они только отвечают, что ведутся тех работы и каждый раз смещают день завершения работ, куда можно подать жалобу на эту "Компанию" чтобы они расторопнее сделали доступ в услугам? 2 недели без проводного интернета сидеть надоело . Перейти на другого любого оператора нет возможности, они в этом месте монополисты

0
2 комментария
Dark Falcon

Самый быстрый способ связаться с @Ростелеком это написать им вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=197080 Опишите там свою проблему. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там очень быстро реагируют на все обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер гусь
Автор

Спасибо, попробую

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда