Негативный опыт прохождения курса Skillbox
Решил выбрать курсы обучения IT.
Искал в интернете информацию. Просмотрел несколько площадок. Естественно, после запросов в интернете начала вылезать реклама. А после ознакомления с одной из реклам skillbox, я оставил контакты, чтобы со мной связались и проинформировали.
Я посмотрел в интернете информацию по различным курсам skillbox, в том числе по введению в программирование.
А в интернете на сайте vc.ru от skillbox был написан рекламный пост по поводу курса "Введение в программирование". Где указано, что курс бесплатный и "Доступ к курсу останется у вас навсегда".
Со мной связался специалист Skillbox и сказал что о'кей запишем вас на данный курс. Зписали на курс, для ознакомления. Он сказал, что потом свяжемся, чтобы выбрали специализацию, так как изначально сказал, что я не знаю на какое из направлении идти. Посмотрю и после определимся (предварительно сообщил, что советовали питон и управление проектами). Смотрел по паре видео курса в день.
Сегодня захожу в скиллбокс, посмотреть очередные несколько видео курса и вижу надпись о том что "доступ ограничен до оплаты", хотя курс бесплатный и действует без ограничений (доступ навсегда), согласно рекламы на vc.ru, опубликованной самим skillbox.
Естественно, я провёл краткий анализ - почему это могло произойти и вспомнил, что мне звонили с неизвестного номера и молчали в трубку.
Вероятно, звонил специалист skillbox, я ответил на звонок: говорю "Алло", две секунды молчания, ну я и вешаю трубку. Подумал, что ошиблись номером.
Из моего понимания работы с клиентом:
Если клиенту звонит менеджер через CRM систему или напрямую на мобильный, в системе ставится отметка.
При звонке варианта два: либо качество связи достаточно хорошее, либо плохое. Если качество связи хорошее то в ответ на алло клиента идёт быстрый ответ от менеджера, потому что он звонит и ждёт ответа клиента и дальше идёт диалог. Если клиент говорит "Алло" , дальше молчание, в ответ на которое он вещает трубку, значит связь плохая и специалист перезванивает.
Но в ответ специалист просто блокирует доступ к бесплатному курсу, с пометкой "доступ ограничен до оплаты", при этом, курс предоставляется без временных ограничений, согласно рекламе компании.
Возникает столько вопросов и напрашивающихся выводов:
- Если на стадии ознакомления с компанией у их специалистов проявляется подобное отношение к клиентам, то дальше будет только хуже?
- Если skillbox блокирует бесплатный курс, который предоставляется без ограничения времени с отметкой "доступ ограничен до оплаты", то во первых это открытая манипуляция клиентом, ведущая к негативу в сторону компании? А во-вторых, просто неуважительное отношение и нарушение обещаний, данное публично в рекламе?
- Что должно привлечь клиента к прохождению данного и последующих курсов на сервисе Skillbox после такого обращения?
- Порекомендует ли клиент другим людям данную площадку?
Ссылка на рекламу: https://vc.ru/skillbox/392726-kurs-vvedenie-v-programmirovanie
- Что должно привлечь клиента к прохождению данного и последующих курсов на сервисе Skillbox
Беды с башкой. Про скиллбокс уже все сказано по 10 раз