Голосовые сообщения
Часто слышу мнение что общаться голосовыми сообщениями не правильно, не красиво, не культурно и многих людей это очень сильно раздражает. Я хочу понять, а почему это может раздражать? Ведь по сути своей голосовые сообщения и обычный телефонный разговор мало чем отличаются, только время между ответами есть как в переписке. Или например как общение по рации, задал вопрос и ждёшь ответа. Что именно не так с голосовыми? Почему они раздражают?
Установить ограничение можно на Госуслугах.
14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Введение: Суды не для богатых?
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что, это, по меньшей мене, неуважительно.
Посмотреть можно быстро и потом вернутся с ответом, а голосовые нужно слушать, запоминать и не процитируешь.
Комментарий недоступен
В деловом общении голосовые переписки не то, что не приветствуются, а практически под запретом.
Когда ты исполнитель, слушать правки от заказчика голосовым сообщением настоящее мучение, это не приемлемо, особенно в дизайне.
Когда, наоборот, исполнитель запрашивает что-то голосом - это верх неуважения к клиенту.
Все, что написано и прислано текстом - можно запротоколировать, подвести итог, перечитать несколько раз и подумать над ответом, уточнить. Речь же обычно сумбурная, повествование скачет.
Да, по обоюдному согласию между друзьями использование голосовых - пожалуйста, наслаждайтесь. Но опять же, не стоит думать только о себе, узнайте у собеседника, удобно ли ему воспринимать сообщения голосовыми или ему не нравится. Уважайте других.
меня прям очень бесят голосовые сообщения которые длятся 3-5 секунд... неужели так сложно написать эти 5 слов?????!!!