Wildberries готовится к массовому кидку селлеров?

Здравствуйте!

Хотим обсудить такой вопрос с другими предпринимателями, кто пытается сегодня выстроить свой бизнес вокруг Wildberries.

Итак, проблема, впервые за достаточно долгую работу столкнулись с большими проблемами при работе на Wildberries в последний месяц, а именно не можем вывести оборотные средства, а также не можем добиться от поддержки информации, почему начисляют штрафы и почему нельзя вывести оборотные (!) средства. Почему в одностороннем порядке вносятся такие изменения в работу, и почему запросто пользуются нашими средствами, не давая нам (селлерам) пустить их в оборот!

Что-то недавно произошло и средства в WB больше не дает вывести целиком, сумма вывода сейчас очень ограничена. За неделю вывода разрешенными суммами не удалось вывести и половину средств. Сейчас вообще сумма вывода уменьшилась втрое, это означает, что мы не выведем остаток при таких условиях вообще никогда. При этом мы обычный продавец, торгуем более года на WB.

Второй момент - начисление штрафов. Мы не можем получить ответ, почему растет сумма штрафов. Регулярно забираем невыкупы, не отменяем заказы. Но сумма растет высокими темпами, в неделю около 5-6 тысяч стабильно. Плюс сюда сверху добавляются всякие невыкупы, возвраты, комиссия и т.п. Еще они сделали какой-то пересчет и сильно нас так “минусанули” в одностороннем порядке, просто сняли средства с баланса по факту, насчитав там что-то самостоятельно и также поддержка молчит.

Вот как выглядит эта боль:

Такой вот бизнес на Wildberries на октябрь 2022 г.
Такой вот бизнес на Wildberries на октябрь 2022 г.

Почему такое происходит?

Почему в одностороннем порядке ВДРУГ замораживаются оборотные средства и поддержка не может ничего толком сказать. Почему начисляются штрафы и поддержка не может ответить на десяток заданных вопросов по теме штрафов? Почему после каких-то внезапных пересчетов селлеры получают большие суммы минусов без объяснения причин в одностороннем порядке? Когда государство займется подобными колхозными обворовываниями? Меняют постоянно отчеты и правила, а наша бухгалтерия буквально уже вешается от них.

Многие сейчас удивятся, но на 90% складов у WB стала давно платная приемка, так как типа они (видите ли) перегружены!!

Зачем так массово WB начал аккумулировать и замораживать средства селлеров?

Уж не планирует ли и Wildberries сбежать из страны на фоне СВО, банально "собрав бабки" и кинув всех селлеров и покупателей?

Как вы работаете? Как боритесь? Что думаете?

Спасибо.

25
51 комментарий

Я слышал, что если избегать слова "селлер" и говорить "продавец" то поддержка более благосклонна, попробуйте!

30
Ответить

+

1
Ответить

Я вспоминаю все эти купивипы, где просто обдирали продавцов услуг и товаров, теперь вайлдберис, который партнеров в хуй не ставит, который я думаю столько мелких продавцов накидал, что нам и не снилось и с каждым годом крики продавцов все громче

6
Ответить

Давайте быть объективными. WB не ценит своих селлеров, с учётом постоянных траблов с работой личного кабинета, никогда нет чёткой своевременной аналитике по продажам и движение средств.

Главная боль, с которой столкнулся: рекламный кабинет, который тупит нон стоп и не даёт честного представляю, а сколько сконцентрировалось клиентов??? Что за бред
В чем проблема наладить работу сервиса, чтобы было удобно им пользоваться, а не через костыли.

5
Ответить

Черкизон должен быть разрушен.

5
Ответить

У нас вначале сентября пришёл штраф в размере 800 тыс из-за несоответствия габаритов, разбирались и в итоге ничего внятного не получили...схавали короче. В этот понедельник пришёл штраф уже на 1,5 ляма при чем ни каких отчётов нет, есть ехель таблица где якобы указаны причина штрафов так там он почти пустой, инфрмации нет с которой можно работать, а если есть то она несоответствует действительности. Например в одной из строк пишется штраф 100 тыс, причина - несоответствует заявленный размер.Короче мы обратились к юристу они так и будут доить тех кто молчит. У нас с ними оборотка достигала в 10 миллионов в месяц но потом они начали совать нам палки в колеса, естественно мы начали переориентироватся на Озон там у нас тоже примерно 10 мл

3
Ответить

Не знаю, как у вас, но неоднократно видел ошибку по габаритам товара на ВБ.
Дело в том, что на озоне размер указывается в миллиметрах, а на вб - в сантиметрах. Ну вы и так знаете это, я думаю.
Но очень много людей не глядя копипастят размеры в миллиметрах с озона в ВБ. Либо вообще делают из какого-нибудь кривого сервиса выгрузку и вуаля. Среди 200+ SKU можно и не заметить.

Ответить