{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries готовится к массовому кидку селлеров?

Здравствуйте!

Хотим обсудить такой вопрос с другими предпринимателями, кто пытается сегодня выстроить свой бизнес вокруг Wildberries.

Итак, проблема, впервые за достаточно долгую работу столкнулись с большими проблемами при работе на Wildberries в последний месяц, а именно не можем вывести оборотные средства, а также не можем добиться от поддержки информации, почему начисляют штрафы и почему нельзя вывести оборотные (!) средства. Почему в одностороннем порядке вносятся такие изменения в работу, и почему запросто пользуются нашими средствами, не давая нам (селлерам) пустить их в оборот!

Что-то недавно произошло и средства в WB больше не дает вывести целиком, сумма вывода сейчас очень ограничена. За неделю вывода разрешенными суммами не удалось вывести и половину средств. Сейчас вообще сумма вывода уменьшилась втрое, это означает, что мы не выведем остаток при таких условиях вообще никогда. При этом мы обычный продавец, торгуем более года на WB.

Второй момент - начисление штрафов. Мы не можем получить ответ, почему растет сумма штрафов. Регулярно забираем невыкупы, не отменяем заказы. Но сумма растет высокими темпами, в неделю около 5-6 тысяч стабильно. Плюс сюда сверху добавляются всякие невыкупы, возвраты, комиссия и т.п. Еще они сделали какой-то пересчет и сильно нас так “минусанули” в одностороннем порядке, просто сняли средства с баланса по факту, насчитав там что-то самостоятельно и также поддержка молчит.

Вот как выглядит эта боль:

Такой вот бизнес на Wildberries на октябрь 2022 г.

Почему такое происходит?

Почему в одностороннем порядке ВДРУГ замораживаются оборотные средства и поддержка не может ничего толком сказать. Почему начисляются штрафы и поддержка не может ответить на десяток заданных вопросов по теме штрафов? Почему после каких-то внезапных пересчетов селлеры получают большие суммы минусов без объяснения причин в одностороннем порядке? Когда государство займется подобными колхозными обворовываниями? Меняют постоянно отчеты и правила, а наша бухгалтерия буквально уже вешается от них.

Многие сейчас удивятся, но на 90% складов у WB стала давно платная приемка, так как типа они (видите ли) перегружены!!

Зачем так массово WB начал аккумулировать и замораживать средства селлеров?

Уж не планирует ли и Wildberries сбежать из страны на фоне СВО, банально "собрав бабки" и кинув всех селлеров и покупателей?

Как вы работаете? Как боритесь? Что думаете?

Спасибо.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Петров

Я слышал, что если избегать слова "селлер" и говорить "продавец" то поддержка более благосклонна, попробуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Султан

+

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergio Molotkoni

Я вспоминаю все эти купивипы, где просто обдирали продавцов услуг и товаров, теперь вайлдберис, который партнеров в хуй не ставит, который я думаю столько мелких продавцов накидал, что нам и не снилось и с каждым годом крики продавцов все громче

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чикин

Давайте быть объективными. WB не ценит своих селлеров, с учётом постоянных траблов с работой личного кабинета, никогда нет чёткой своевременной аналитике по продажам и движение средств.

Главная боль, с которой столкнулся: рекламный кабинет, который тупит нон стоп и не даёт честного представляю, а сколько сконцентрировалось клиентов??? Что за бред
В чем проблема наладить работу сервиса, чтобы было удобно им пользоваться, а не через костыли.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Черкизон должен быть разрушен.

Ответить
Развернуть ветку
Airat

У нас вначале сентября пришёл штраф в размере 800 тыс из-за несоответствия габаритов, разбирались и в итоге ничего внятного не получили...схавали короче. В этот понедельник пришёл штраф уже на 1,5 ляма при чем ни каких отчётов нет, есть ехель таблица где якобы указаны причина штрафов так там он почти пустой, инфрмации нет с которой можно работать, а если есть то она несоответствует действительности. Например в одной из строк пишется штраф 100 тыс, причина - несоответствует заявленный размер.Короче мы обратились к юристу они так и будут доить тех кто молчит. У нас с ними оборотка достигала в 10 миллионов в месяц но потом они начали совать нам палки в колеса, естественно мы начали переориентироватся на Озон там у нас тоже примерно 10 мл

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не знаю, как у вас, но неоднократно видел ошибку по габаритам товара на ВБ.
Дело в том, что на озоне размер указывается в миллиметрах, а на вб - в сантиметрах. Ну вы и так знаете это, я думаю.
Но очень много людей не глядя копипастят размеры в миллиметрах с озона в ВБ. Либо вообще делают из какого-нибудь кривого сервиса выгрузку и вуаля. Среди 200+ SKU можно и не заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Это пиздец, лотерея получается

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Канушкин

Ушатал этот вб в последнее время.
Я уже больше на озон переориентировался, цены почти 1 в 1 сделал, а местами и меньше, вб совсем ку-ку, логистика наволочки например 270 р. Бугага.
Деньги морозят, придумали чушь какую-то, деньги можно выводить только через 3 дня как они упали на баланс.
Озон хоть и берёт 1.2%, но всё чётко, каждый будний день на счёт.
Доиграются они.
У меня в 21 году логистика за сентябрь была 59 000 р, а в этом 196 000, прирост оборота 15-20%, вб ебобо совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Давыдкин

Мы пока на старом балансе и проблем с заморозкой и выводом нет, но проблема с логистикой и платной приёмкой это беда. Везёшь на склад где приемка бесплатная, потом смотришь отчет а там набежало за платную приемку, спрашиваешь поддержку а там месяцами тишина. А логистика в 2 раза подскочила за последний месяц и как тут цены не поднимать когда в минус начинаешь работать

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Просто пора ВБ фиксировать прибыль, а продавцам убытки…

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так вы сами себе злобные буратино. В ЛК есть раздел, где можно посмотреть стоимость приёмки на нужном вам складе и на вашу категорию товаров. И, например, если вы создали поставку на склад 1 октября, с датой поставки 10 октября, а платную приёмку ввели 3 октября, то приёмка для вашей поставки будет осуществлена бесплатно. Если же вы создали поставку 3 октября и дальше, то тут уже сами проглядели.
Помимо ЛК платная или бесплатная приёмка можно увидеть на карте складов + ВБ регулярно делает рассылки о введении платной приёмки или её отмене на определенных складах.

ВБ, конечно, та ещё какашка, но в данном конкретном случае вы сами прозевали.

Насчёт логистики и комиссий, я не устаю повторять, что ВБ, что Озон - это такой же бизнес, как и ваш. Там инвесторы тоже хотят зарабатывать. Это ЧАСТНЫЙ бизнес, а не организация по поддержке малого бизнеса. Если посчитают необходимым, то имеют полное право хоть 50% комиссии впаять.

Не нравится - ищите другие каналы продаж. Не можете, не хотите, не умеете - миритесь с новыми условиями и подстраивайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Дак поднимайте цены, че все демпенгуют то? Поднимите цены, посидите пару недель без продаж, ну это лучше чем в ноль или минус работать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Краснов

Все началось с "нового баланса " как на него перешёл так и начались проблемы с выводом денег

Ответить
Развернуть ветку
Сложный блик

сами подумайте зачем платить.
если можно не платить.
может себе позволить творить что хочет.
ибо фактически монополист рынка.
что говорят юристы?
в порядке ли у вас доки?
может проглядели и не прислали чего то?
при переходе на новые условия.
вариантов масса.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Зачем пользоваться wb, если столько негатива? Или может не так уж он и плох

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д.

Как пузырь схлопнется... И кто-то другой заберёт эту часть рынка

Часто вижу жалобы продавцов и удивляюсь и удивляюсь. Какое-то отношение у вб странно пофигистичное. А у продавца нет рычагов давления на вб. Тупо только ждать. Отличный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всмысле нет рычагов? Так то все маркетплейсы действуют в правовом поле. Кто мешает селлеру пойти к юристам, узнать перспективы и после уже кинуть досудебку, а там уже и в суд?
Тут уже не получится игнорить.
Но большинство предпочитают просто долбить поддержку, где сидят просто боты, которые ничего не решают.
Хотя, о каком юристе идёт речь, если у 80% селлеров оборотка 200к в месяц, с которой они пытаются как-то кредиты, взятые на закупку на садоводе, отбить.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Nikolay Kenig

Это лишь вопрос времени

Ответить
Развернуть ветку
Олег Макаров

Скорее всего технический баг, а поддержка морозится потому что нет скрипта ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chizhov

У них это достаточно часто случается, судя по отзывам продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Любые проблемы решает письмо с заголовком "досудебная претензия"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Андреев

Валбериз че))
Представьте что есть царь в государстве который, который ездит на лошаде и заставляет это делать все внутри государства, отправляет голубей вместо сообщения в месенджере и законодательно обязует делать это всех, и сам отбирает деньги у своей казны и говорит что их своровали поэтому надо повысить налоги...
ПРИ ЭТОМ считает себя лучше всех правителей в мире, инокомыслие воспрещается, таких банят или игнорирут.

Это ж пздц? Это типичные реали вб
Это прошлое, рудимент, и все их подходы к управлению и ведению бизнеса а так же модель отношений компания-сотрудник..
Держаться только за счёт
Потеряли поставку - виноват продавец
Нет ни одной продажи у товара но появился отзыв с другим товаром и фото -это у продавца что то не так у нас все хорошо

Клиентов жесто налюбливают и прогибают - нет такого

Купил хочу вернуть - нельзя ты клиент вот и Терпи

пройдет 3-5 лет она схлопнеться
появятся ещё 1-2 игрока и будет заруба насмерть, озон или новичек
Дальше будет уже идти сегментация и отличия

типа мы новый маркетплейс где товары берут в лизинг и их модно вернуть и возвратить остаточную стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Razor

В смысле зачем? Халявный кредит же. Кто-то в суд что ли собрался?

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый самолетик

На VC нет представителя WB

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Конечно нет, сразу же сдеанонят и отпинают

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

Нихера, это что же получается — самая богатая женщина России крысит бабки у продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколов

Сам на вб не торгую, он от друзей и знакомых тоже очень много недовольства в последнее время, все чуть не плачутся уже и начинают переходить на озон и казан экспресс

Ответить
Развернуть ветку
Serg R

Какое государство? Разве вы не видите, что вся государственная машина сейчас занята другим - во всех иных сферах наступила эпоха беспредела.

Ответить
Развернуть ветку
Jinny

Ах, как обманчива природа!» — воскликнул ёжик, слезая с кактуса. ©

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null