Как отследить сколько именно клиентов от рассылки одного партнера стали нашими клиентами?

Хотим рассмотреть партнёрство с компаниями, у которых есть огромные базы ЦА, которые непротив монетизировать этот ресурс. Суть: компания, владеющая базой нашей ЦА, делает рассылку с нашим промокодом по своим клиентам. В рассылке стоят метки, которые определяют, сколько именно клиентов от этого партнера стали нашими клиентами (оплатили подписку). За каждый лид мы выплачиваем вознаграждение. Вопрос в том, как это делается технически? Что за метки и где они будут отслеживаться? Действительно реально посмотреть сколько людей с конкретной рассылки партнера X перешло на наш сайт и оплатили подписку? С чего начать. Пожалуйста, подробнее

11
Начать дискуссию