Эппл Рус нарушили сроки гарантийного ремонта. Что делать?

Всем доброго времени суток!

Помогите советом, пожалуйста!

Приобрела 12.07.21 в МВидео телефон Iphone 12 Pro Max.

Он исправно работал до 05.10.22

Именно в этот день я решила обновить прошивку до 15.7.

После обновления обнаружилось, что не работает Фейс Айди. Восстановление и обновление телефона до последней версии прошивки не помогло исправить данную ситуацию.

Отнесла телефон в официальный сервисный центр, 11.10.22. Непосредственно в АСЦ неисправность устранить не смогли и через 3 дня отправили устройство в Москву в АСЦ изготовителя ООО ЭППЛ РУС.

Изготовитель после диагностики признал производственный дефект и принял устройство в ремонт с прогнозируемой датой поставки заменяемого элемента 23.11.22.

К этому сроку деталь не поступила и ремонт не начался. И сотрудники Эппл рус даже не могут назвать ориентировочные сроки ремонта.

Сегодня 45 день с момента передачи телефона в АСЦ, что подтверждается квитанцией. Сам аппарат находится в Москве в сервисе Эппл Рус. Сдавала я его в АСЦ ООО Бренд Сервис. На руках у меня, чек о покупке, квитанция, коробка, провод, документация.

Ждать мне надоело и я хочу вернуть деньги в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. Но смущает тот факт, что в ЗоПП указано, что я имею право на расторжение договора купли-продажи в случае нарушения сроков гарантийного ремонта. А продавцом-то является МВидео. А телефон все ещё у Эппл рус.

Могу ли я написать напрямую претензию в Эппл руснп на возврат средств? Или мне необходимо каким-то образом отказаться от ремонта и вернуть телефон, а затем обратиться с претензией к МВидео?

Извините, если подобная тема уже была.

Спасибо всем неравнодушным.

22 показа
116116 открытий
6 комментариев

АСЦ обязан выдать акт о НРП с формулировкой невозможности восстановить устройство в установленный законодательством срок. С этим актом к продавцу за возвратом денежных средств

Ответить

Спасибо огромное за Ваш комментарий, именно по нему нашла всю недостающую информацию и написала претензию в АСЦ.
Вы мне очень помогли! Храни Вас Вселенная! :))

Ответить

Просто позвони в поддержку apple, тебе всё подскажут

Ответить

Связывалась :(( сроков окончания ремонта не могут назвать даже ориентировочно. 45 дней истекло. По расторжению договора купли-продажи на основании истечения срока устранения производственных недостатков отфутболивают в АСЦ в который сдавали телефон на ремонт, хотя по факту телефон до сих пор у Эппл рус. В М Видео выходит тоже претензию написать не могу так как телефон у Эппл рус и вернуть его продавцу согласно закону я не могу.

Ответить

По ходу в связи со всей этой ситуаций, в которую мы попали всей страной, они ждут пока вы поймете и простите.

Ответить