03.01 – день с самой высокой конверсией – 5,31%. Если проанализировать данные по способам регистрации, то можно заметить аномально высокую долю регистраций через outact (регистрации через API наших игрушек, которые установлены на сторонних сайтах). 90% переходов было из Instagram – кто-то там опубликовал ссылку на нас, более детально не смогли узнать. Но даже если исключить регистрации через outact, то конверсия всё равно была 4,59%, т.е. на 1,25 процентных пункта выше обычных значений в выходной день.
Комментарий недоступен
При собственном желании сообщества :)
Мы не смогли, может кого-нибудь это заинтересует и он сможет
Просто люди решили начать новую жизнь с Нового года, заняться самообразованием и развитием, а первый и главный шаг - это зарегистрироваться на соответстветствующем ресурсе. Что непонятного то?
У нас была такая гипотеза. И она логична для поведения - знаю продукт - куплю продукт. И она хорошо объясняет первые январские дни. Максимум - все праздники.
В нашем случае тренд продолжается и сейчас - в будние дни.
это специальная олимпиада, для любителей работать за других?
Мы не подходили это как к вопросу "А ну-ка ребятки, поработайте тут за нас!", а как "Интересная вещь происходит. Почему? Проверили уже вроде все варианты - не знаем. Нужен свежий взгляд со стороны!"