Ищу простой и удобный инструмент для работы с клиентской базой в мессенджерах
Привет, друзья! Нужна Ваша помощь. Практически вся клиентская база уже сидит в мессенджерах. Ищем простой и удобный инструмент, который позволит:
1/ Принимать-оптравлять сообщения в удобном интерфейсе
2/ Будет omnichannel
3/ Позволит делать рассылку по своей базе
4/ Позволит настроить чат ботов для ответов на верхнеуровневые вопросы
5/ Будет интегрирован в Амо или Битру, но лучше в АМО
Спасибо!
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
Любопытный свежий проек: Walmart запустил игровой сериал “Walmart Unlimited” в метавселенной Spatial, в котором юзеры могут покупать товары реальных брендов, не покидая платформу.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Знаете, что общего между медитацией и карьерным суицидом? Правильно – новая книга Рика Рубина «Искусство создавать искусство». Она в последние годы имеет статус настольной книги для всех творцов - но на деле это просто сборник аффирмаций уровня «я красивый и талантливый, у меня всё получится». Рик Рубин безусловно легенда музыкальной индустрии. Но…
Можем помочь вам. Как связаться? В ваш ФБ не пускает.
Думаю, зависит от ваших задач. Попробуйте Вотсап Бизнес, если нужна просто рассылка. Если информационный канал - телеграм. По своему опыту заметила, что выбор мессенджера зависит и от региона.