О чём писать художнику в своём telegram-канале?

Буду благодарна любой +/- годной идее! Подробности внутри👇

Не так давно, на VC.RU я уже задавала похожий вопрос (а именно - как художнику выйти на фриланс в 2023 году), и получила немало полезных ответов и от коллег, и от неравнодушных людей в смежных (и не очень) областях. Я черпнула новой информации и пришла к выводу: нужно обязательно возрождать свой telegram.

Забросила, потому что практически не получала фидбека от аудитории (хотя старалась выстроить дружеские, тёплые отношения). Про 🫰 с ведения канала я вообще молчу, даже не думала о монетизацииСейчас хочу возобновить и запустить эту машину заново, правда, с большей серьёзностью. Но не от лица человека, который постоянно изучает что-то новое и рассказывает о развитии, а от лица эксперта (за время перерыва я набралась немало опыта, и мне есть, о чём рассказать). Есть цель - монетизировать свои навыки, зарабатывать на артах; чтобы мой канал был как портфолио + визитная карточка.

После анализа тг-каналов конкурентов, поняла, что все художники в основном вещают на таких же художников: делятся гайдами, лайфхаками, составляют пдфки о том «как искать клиентов» и т.д. Делается всё это с целью привлечения менее опытных коллег, чтобы те купили курс, приняли участие в интенсиве и т.д. и т.п. В общем, преподносят себя как учителей и, в первую очередь, работают на потенциальных учеников.

Вот, собственно, в чём вопрос: о чём говорить на канале (кроме постинга своих артов и процессе их создания), чтобы это было интересно не только коллегам, но и потенциальным клиентам? Вряд ли гайды, полезные фишки в рисовании и прочее им зайдёт🤔

Ведь зачем заинтересованному в моих услугах лицу знать, "как нарисовать человека" (условно), если он пришёл изучать специалиста, с которым планирует сотрудничать?

Или стоит всё таки сделать упор на аудиторию художников, а клиенты сами меня найдут и заинтересуются, увидев во мне эксперта?

Благодарю каждого, кто не останется равнодушен!
Мой телеграм для связи:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Иван Егоров

Можно придумать виртуальный собирательный персонаж (возможно с намеком на себя) и писать короткие рассказики, зарисовки, сказки о этом персонаже, основываясь на реальных событиях (или нет) + можно создавать каждый раз простенькую картинку как иллюстрацию к написанной истории.

Можно прийти к формату картинки с текстом на пару предложений. Юмор, реакции на события в мире, случаи из жизни. Так многие делают. Будет пиар и себя и своих иллюстраций.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горшков

Первое, что приходит мне в голову - посты с тем, что тебя вдохновляет. Второе - нечто, условно, новостное, но со своими комментариями, по теме художки, конечно. Третье - подборка старых работ, с чего начинался путь и что в них нужно изменить, смотря через призму опыта

Ответить
Развернуть ветку
Vanessa Baker

можно описать подбор референсов и показать конечный результат работы с ними,описывать свои проекты от идеи до конечного итога,можно поговорить о любимых художниках.стилях,материалах которыми нравится работать,рассказать об их свойствах

Ответить
Развернуть ветку
Daryana Sadchikova
Автор

Отличные варианты, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Для начала следует выделить аудиторию для которой вы хотите писать. Это все-таки будут потенциальные клиенты или коллеги. И уже от этого отталкиваться. Если клиенты, то выделить их боли, вопросы и попытаться их закрыть и на них ответить заранее. Конкретно про иллюстрацию не могу сказать, вы лучше в этой сфере разбираетесь. Поставьте себя на место заказчика и пройдите с ним весь путь от заказа до выполненной работы. Опишите на что вы опираетесь при работе, как выстраиваете работу. Каждый заказ упакуйте в классный кейс мол задача была такая, поэтому я сделала так и так. Если кейсов нет, придумайте себе задачу и распишите процесс полностью. Чтобы заказчик пришел, увидел как вы работаете и у него повысился градус доверия. Ведь в любой профессии, даже творческой, в первую очередь важно решить задачу клиента, умение это сделать важнее навыков.

Ответить
Развернуть ветку
Daryana Sadchikova
Автор

Спасибо❤️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

Художник может писать о своих работах, творческом процессе и вдохновении. Он может также делиться своими мыслями и идеями, интересными фактами о мире и искусстве, а также советами по технике рисования и рисункам. Также можно проводить различные конкурсы, опросы и викторины, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками и узнать, что они думают об его работе.

(С) chatGPT

Ответить
Развернуть ветку
Марк Фёдоров

Вообще, прочитав статью, поймал несколько мыслей:
1) понятие клиента очень широкое - стоит изучить вопрос изучения целевой аудитории
2) стоит публиковать материал, который интересен вам и вы понимаете о чём пишите
3) ну и на вопрос рекламы тоже стоит обратить внимание( или разбираться самостоятельно, или искать тех кто поможет/настроит и т.д), единственное что обратите внимание на отзывы, репутацию, ну и вообще стоит посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

Я не знаю ваш уровень профессионализма, но, возможно, было бы интересно брать какую-то конкретную работу и объяснять почему так не надо делать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда