На службе ли бизнеса соцсети

Ситуация: небольшая гос.компания, работает в аналитике, всего около 25 человек, 2 руководителя. Практически вся работа ведется в чате одной из соц сетей.

Сначала это было удобно - очень мобильно, быстро, телефон у всех под рукой. Подавалось новшество как способ быстрого ответа для руководителя который на совещании и другого способа как этот нет. И такие случаи действительно не редки, но проблема в том, что в чат перетекла вообще вся управленческая работа - поручения, задания, контроль, вопросы, обсуждения.

В итоге лента этого чата - беспорядочный поток вопросов и судорожных ответов. Надо ли говорить что начали стираться временные рамки - день/вечер/ночь и будни/выходные. Чат стал раздражать и сильно напрягать. Часты случаи "не увидел", "просмотрел", "а вы говорили?" и пр. Для рядовых коллег и исполнителей чат стал постоянным источником стресса и раздражения.

Робкие попытки прекратить или хотя бы оставить назначение чата как было (только срочное и сверхоперативное) ни к чему не привели - 95% всей работы там. Опять же у каждого таких групп все больше - садик/школа ребенка, кружок, чат дома/подъезда, сослуживцы, однокурсники и пр.

В связи с этим вопросы к сообществу таковы:

1. К чему такой "менеджмент" может привести?

2. Как решить ситуацию и мудро наставить руководителей на более разумный путь?

3. Как провести границу использования соц.сетей - когда это обоснованно и эффективно, а когда губительно и разрушительно?

1 комментарий

1. К чему угодно
2. Поговорить с ними об этом
3. Обоснованно пока работает. Когда не работает - разрушительно.

Какой вопрос, такой ответ.

Ответить