Кто несет бремя доказывания?
Приветствую всех.
Ситуация следующая: был приобретен ноутбук в процессе эксплуатации которого был выявлен недостаток (предполагаю связан с 7 ryzeno'м).
До истечения гарантии (за несколько дней) обратился в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, но местные умельцы просто переустановили os и на этом ограничились, указав, что недостаток не обнаружен. Какое-то время спустя он, естественно, проявился вновь, но срок гарантии уже истек (1 год), однако 2 года с момента покупки еще не прошли. В этой связи хочу услышать мнение относительно распределения бремени доказывания. С одной стороны ч. 5 ст. 19 о ЗоЗПП говорит о том, что:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
И бремя доказывания несет потребитель, но недостаток обнаружен в течение гарантийного срока (о чем у меня есть акт сервисного центра), а в период гарантии бремя доказывания несет, в том числе продавец.
ты конечно, потому что с райзеном проблем быть не может
С райзеном проблем быть не может только, когда его не покупаешь. Как я всегда и делал, кроме последнего случая
продолжай доказывать это себе и дальше
Держи в курсе
ты обнаружил не недостаток, а интел же
За 20 лет использования интела ни одного косяка не было. Один раз решил попробовать амд, и как и планировалось, топ за свои деньги
докажи что не было, твоё же бремя
Рендомному туловищу из интернетов доказывать или кому?
да, докажи себе же, что ты не должен доказывать что либо, тогда и возвращайся
Держи в курсе.
это тебе в сервисном центре сказали? ну так правильно
Читай выше.
.