Отвечает эксперт: за какими метриками следить агентству
Спрашивает генеральный директор продакшн-студии, отвечают руководители Pinkman и RedKeds.
Материал подготовлен при поддержке банка для малого бизнеса «Сфера»
Недавно мы обновили подсайт «Вопросы» вместе с банком «Сфера». Теперь в нём можно задавать вопросы о малом бизнесе не только читателям vc.ru, но и экспертам.
Задать свой вопрос можно здесь, а мы продолжаем отвечать.
Вопрос
Ответы
Если вы предприниматель и у вас есть ответ на этот вопрос — пишите в комментариях. Самые подробные и ёмкие ответы мы добавим в материал.
2
показа
5.1K
открытий
Спасибо! Очень полезные ответы.
Я бы выделил:
1. Количество лидов в день.
2. % идущих в работу лидов общий, в разрезе по источникам и менеджерам.
3. Стоимость клиента общая, в разрезе по источникам и менеджерам.
4. Средний чек общий, в разрезе по источникам и менеджерам.
5. Количество чеков общий, вразрезе по источникам и менеджерам.
6. Затраты денежные и временные на реализацию заказов средние общие и по направлениям.
7. Количество повторных продаж текущим клиентам.
8. Конечно, общие затраты, общие доходы и прибыль операционная и чистая.
Работу выстраивать спринтами по 3 дня (чтобы оперативно реагировать на проблемы и не срывать сроков), под конец каждого спринта планерка.
Александр, спасибо!
Виталик - опытный
Комментарий удален модератором