Кто слил?

Как получилось так, что при регистрации ИП мне поступило 11 звонков с мобильных номеров с предложением услуг по открытию расчетного счета до того, как пришло официальное подтверждение из ФНС?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Булкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80299, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 23:19:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80299, "author_id": 288209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80299\/get","add":"\/comments\/80299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

налоговая и сливает, ничего нового...

Ответить
10

Был смешной диалог с сотрудником Тинькова:
- Предлагаем Вам выгодные условия для ИП....
- Для ЧЕГООООО?
- ИП, вы зарегистрировались как индвидуальный предприниматель
- Эээээ, нет...не регистрировалась!
-Регистрировались, вот на сайте налоговой есть информация.
-Погодите *захожу на сайт налоговой* я в личном кабинете, тут нет такой информации. Где вы ее взяли?
-Ой, наверное ошибка!
-Нет-нет, погодите-ка...
- *бросает трубку*

Ответить
4

У них (тинькова) специальная шарага с кол центром под этом дело (чтобы снизить риски), они даже банк не сразу называют, хотя 100% аффилированы. Сто раз обсуждалось и я сам убеждался, из базы обзвона сам тинькофф удаляет, если там настойчивы.

Ответить
0

По разному бывает. Не факт, что это именно тот случай обзвона. Мне часто мошенники банками представляются. Особенно, когда на Авито продавать выставляешь что-то, сразу начинается цирк :)

Ответить
1

Причём здесь мошенники и предложения по РКО для юр. лиц? Может вы не понимайте о какого рода звонках речь идет? Банки просто пытаются отмазаться

Ответить
0

Всё понимаю. Есть свои юрлица. Сам через это прошёл. И до сих пор звонят.

Вы правильно говорите, что аффилированность есть в тех случаях, когда предлагают банковское обслуживание юрлица в конкретных банках. Это ясно. Ведь им всё равно потом лида в банк отдавать в конце цепочки.

Я лишь говорю о том, что не все с этой целью звонят. И тогда связь с банком ещё не является фактом аффилированности.

Например, мне однажды позвонили от имени Альфы, стали предлагать дешёвые кассовые аппараты, но сам банк не продаёт кассовые аппараты...

Во-вторых, отдать в банк лида можно и по партнёрской программе. В этом случае банк тоже может не подозревать о способе его получения.

И так далее. Есть куча схем.

Ответить
0

Это что-то подтверждает? Чувак решил попиариться в ФБ среди друзей, настрочил своих фантазий :)

Ответить
1

Вот так и выглядит коррупция. Позвонил кому надо и тебе ему льют инфу.

Ответить
9

Вэлкам. Это только начало. Потом всякой звонковой швали будет в разы больше. Менять номер бесполезно, так что привыкайте к "веселым будням" российского предпринимателя

Ответить
1

Три года ИП, ни одного спамового звонка вообще не было.

Ответить
0

Бывает и такое. Но не расстраивайтесь сильно, будет и на Вашей улице "праздник"

Ответить
0

Я бы на вашем месте начал переживать, раз вы никому не нужны )

Ответить
4

У меня вообще трешь был, когда МОЙ ДРУГ Зарегался, почему-то звонили мне, благо не так много, когда я сам открывал, но всё же. Т.е. около 3-4 банков позвонили, сказав имя моего друга.

И мы так и не поняли как такое возможно, он ВЕЗДЕ указал свой номер.

А так около 2-3 месяцев будешь страдать.

Ответить
1

"трешь" - это такое сокращение для "три трэшовых события за день"? :-)

Ответить
0

это моя интерпретация английского слово "trash". Как, например "гоу" в доту и т.д.

Ответить
0

Да лан, я пошутил :) просто первый раз трэш в таком написании вижу.

Ответить
1

да лан, я тоже, просто нужно было оправдать неграмотность.

Ответить
4

Чуваки звонят до регистрации компаний (записи в публичном ЕГРЮЛ), за день или два. Я так понимаю в Фнс все продается, от списка счатов физлица до отчетности Офд по всем чекам компани.

Ответить
2

На этом фоне новость о добавлении в открытый доступ данных предпринимателей (как это сейчас с фирмами - обороты, учредители и прочее) выглядит как прямая попытка рэкета. Любой ухарь сможет увидеть твой оборот и напустить на тебя проверки или просто выкрасть твоих детей или тебя и требовать выкуп. Инициативу притормозили, но не надолго

Ответить
1

Сливает кто захочет, этот номер попадает в гос. систему, у многих туда доступ есть.
Раньше вроде как любой кто в гос. торгах мог подсмотреть номера через один из гос. сервисов.

Ответить
1

После второго звонка и если банк не интересен - можно попросить рассказать о содержании 153 фз и уточнить в какой момент времени давали банку разрешение на обработку персональных данных к коим относится номер телефона. Часто идёт поток бреда про «кто то из ваших знакомых дал ваш номер», но названивать перестают, по ощущениям работает лучше чем «у меня уже открыт рс и я не планирую менять банк, пометьте у себя чтобы мне больше не звонили по этому вопросу».

Ответить
1

Пробовал и так. Обычно ответ нам передали ваш номер из отдела маркетинга\сбора информации\контроля численности пони и т.п.

Ответить
0

- Прокуратура разберется, кто, что и где вам передал.
И главное серьезным голосом)

Ответить
1

надо чаще хранить ПД в РФ

Ответить
1

Никогда такого не было и вот опять :)

Ответить
1

Ура! Пришла СМС что кредит в газпромбанке одобрили! Всемпока! Я в счастливую жизнь!

Ответить
0

Просто после каждого подобного звонка надо подавать сообщение о преступлении. Сегодня просто взять и неправомерно использовать перс. данные уже нельзя. Есть закон.

Ответить
0

В полицию пишем заявление. А лучше в прокуратуру, так надёжнее. Они сами в полицию перенаправят. При этом полиция должна будет отчитаться не только перед вами, но и перед прокуратурой, а это уже на порядок серьёзнее.

Ответить
0

Времени нет
Есть варианты побыстрее?
Чтобы без походов в полицию, вот это все

Ответить
1

Чтобы виновных начали искать, нужно заявление от пострадавшего. Без него толку нет. Никто ничего делать не будет. А с бумажкой начнётся работа и будут допрашиваться любители позвонить. Сами понимаете, после этого они хорошо подумают, прежде чем снова навязывать свои услуги всем подряд. Кстати, за навязывание услуг статья тоже есть.

У меня, например, прокуратура через интернет заявы нормально принимает ) Составляешь, подписываешь, сканируешь, отправляешь. И не надо ходить никуда. 21 век же на дворе )

Ответить
0

Есть приложение специальное, к сожалению не помню названия.

Ответить
0

госслужащие тоже должны как-то на что-то жить

Ответить
0

Действительно, а то оголодали совсем, бедняжки.

Ответить
0

забыл поставить пометку (сарказм)

Ответить
0

Кто слил?

Вот ответ.
Ты получал услуги в банках и оставил в них свой номер. Банки знают твой ИНН (автоматически пробивается по паспортным данным). У всех банков (почти), есть лицензия на выгрузку всех данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В автоматическом режиме постоянно все новые изменения в реестрах соотносятся с базой клиентов банка. При выпадении значения true по двум столбцам в бд банка, выпадает автоматически задание продажнику, который должен его отработать, иначе он получит штраф и зп у него будет меньше.

Ответить
0

Это ещё цветочки, дальше будет по 3-5 звонков в сутки )

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }