Нужно ли, чтобы ваш проект был важен подрядчику?

Прочитал эту идею в одной из статей предпринимателей на Тинькоф Журнале или vc.ru, хочу обсудить. Вы приобретаете некую услугу. Рекламную, шиномонтаж, кейтеринг, да что угодно. Арендуете баню на компанию. Разберём два варианта.

Есть заведение, в котором таких клиентов как вы ежемесячно скажем 3000. Да, их баня больше по размеру, есть руководство, которое не принимает участие в ежедневной работе и обслуживании клиентов. Есть много персонала. Кто-то работает лучше, кто-то средне, ну вы поняли. Увлечённые люди наверное есть, и к ним даже можно попасть, если повезёт. В целом, ваша ценность как клиента 100% / 3000 = 0,03%. Это как если бы в вашем бокале пива было бы на 0,15 мл больше или меньше напитка. Не 15 мл, а 0,15. То есть без разницы, есть вы или нет.

А есть баня, где обслуживают всего 20 клиентов в месяц, причём делают это люди, которые эту баню организовали, придумали принципы её работы, показывают свои фотки и называют имена. Вот я, а это моя баня.

Если 1 человек не придёт в такую баню, их останется 19, что существенно. Если их будет 18, то баня потеряет 10% клиентов. Понимаете, о чем речь? Ценность клиента выше, когда компания обслуживает малое число клиентов.

Будьте важным клиентом для компаний, у которых покупаете услуги. Очевидно, что так вы получите более качественное обслуживание, вас услышат, а в случае сложностей, не махнут рукой как на 1 из 3000, а от души постараются решить проблему.

11
Начать дискуссию