Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Вопросы
Big Big Boobsik
118

Опрос: Запись звонков сотового оператора

Всем привет! Меня зовут Сергей. Я работаю в компании, которая разрабатывает различные телеком-сервисы. Один из них - запись звонков. Хочу пообщаться с людьми, которые использовали услугу записи звонков сотового оператора и готовы ответить на несколько вопросов. Можно в любом удобном формате/мессенджере, а можно и в комментариях. Заранее спасибо. Вопросы:

В закладки

1. Какой у тебя оператор?

2. Как давно ты используешь запись разговора и с помощью чего записываешь?

3. Как часто ты слушаешь записи?

4. В каких случаях тебе нужно использовать запись? Приведи несколько примеров

5. Что нравится в записи разговора?

6. Что можно было улучшить в записи разговора? Чего не хватает?

7. Как долго нужно хранить записи разговоров?

8. Сколько ты платишь за услугу записи разговоров?

9. Тебе надо записывать отдельные разговоры и активировать ее непосредственно перед записью или ты по дефолту пишешь все?

Спасибо!

{ "author_name": "Big Big Boobsik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94461, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 13:50:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Я пишу. Вопросов, на мой взгляд, многовато чтоб текстом отвечать )

Ответить
0

можем созвониться?

Ответить
0

Да. @als2pin в телеге

Ответить
0

1. МТС
2. ~ 4 года. Automatic Call Recorder
3. Сейчас редко. Нет особой необходимости. Пару лет назад принимал звонки по заказам, 5-10 звонков, и всегда не вовремя, поэтому детали доверял аудизаписи, затем обрабатывал прослушивая.
4. Когда диктуют номера телефонов, адрес и все прочее, когда нет желания записывать информацию. 
5. Подстраховка от потере информации. Для решения споров. 
6. Повысить надежность. Вшивание информации о звонке, как в название файла так и в начале разговора. Может быть дешифровка из аудио в текст. Хочется удобной каталогизации всех записей. Автоподпись неизвестных номеров. 
7. Вечно на облаке.
8. Ноль рублей
9. Пишу все по дефолту. Иногда чекаю перед звонком работает ли прожка, так как часто слетает. 

Ответить
0

Спасибо!

Ответить

Комментарии

null