Идея хорошая, но возможно, что автомойки будут спекулировать на очереди и занижать её. Если была бы сеть автомоек по всему СНГ. 50 штук в каждом городе, то для всей сети было бы выгодно сделать такое приложение.
Вопрос в том, что вы подразумеваете под фразой "сервис для управления разработкой проекта". Если это задачи, спринты и тд, то джира. Если хранение кода - Github/Bitbucket.
Начать проще всего с Trello или Asana. Первый в стиле досок, второй - классический древовидный менеджер задач.
Разобравшись с тем, какой стиль вам больше подходит, можно смотреть в сторону чего потяжелее - LeanKit для досок или Redmine для классики.
Можно и смешивать (например, продуктовые и дизайнерские задачи в Trello, разработка - в Redmine), но необходимость в этом вы сами поймете, когда потрогаете руками оба варианта.
Тем более это актуально для Jira. Для маленьких проектов это overkill - она, конечно, может все, но либо придется потратить заметное время, чтобы ее под себя настроить, либо придется постоянно тратить по чуть-чуть на работу с ней.
Как можно всерьез рекомендовать редмайн? Как примерно любое опенсорсное говно редмайн тратит больше времени, чем экономит. Здесь настрой, там допили, сюда плагин воткни, а тут всего 12 коротких шагов для создания нормальной задачи. И все это в интерфейсе, который написан бородатым ублюдком, искренне считающим UX - профессией для шарлатанов (не то что код хуярить и вообще незачем тратить время на удобство, когда можно написать еще 28 формочек, вложенных опций и ненужных фич).
<10 человек в кор-тим - только trello / asana. 10 человек можно думать в сторону джиры.
с вопросом разобрались, теперь давайте обсуждать сам стартап
Идея хорошая, но возможно, что автомойки будут спекулировать на очереди и занижать её. Если была бы сеть автомоек по всему СНГ. 50 штук в каждом городе, то для всей сети было бы выгодно сделать такое приложение.
Ексель говорят очень неплохой вариант.
Вопрос в том, что вы подразумеваете под фразой "сервис для управления разработкой проекта". Если это задачи, спринты и тд, то джира. Если хранение кода - Github/Bitbucket.
Начать проще всего с Trello или Asana. Первый в стиле досок, второй - классический древовидный менеджер задач.
Разобравшись с тем, какой стиль вам больше подходит, можно смотреть в сторону чего потяжелее - LeanKit для досок или Redmine для классики.
Можно и смешивать (например, продуктовые и дизайнерские задачи в Trello, разработка - в Redmine), но необходимость в этом вы сами поймете, когда потрогаете руками оба варианта.
Тем более это актуально для Jira. Для маленьких проектов это overkill - она, конечно, может все, но либо придется потратить заметное время, чтобы ее под себя настроить, либо придется постоянно тратить по чуть-чуть на работу с ней.
канбан и Trello
Как можно всерьез рекомендовать редмайн?
Как примерно любое опенсорсное говно редмайн тратит больше времени, чем экономит. Здесь настрой, там допили, сюда плагин воткни, а тут всего 12 коротких шагов для создания нормальной задачи. И все это в интерфейсе, который написан бородатым ублюдком, искренне считающим UX - профессией для шарлатанов (не то что код хуярить и вообще незачем тратить время на удобство, когда можно написать еще 28 формочек, вложенных опций и ненужных фич).
<10 человек в кор-тим - только trello / asana.
10 человек можно думать в сторону джиры.