Как правильно анализировать ключи для контекста?
Здравствуйте, столкнулся с странной ситуацией, сам понять не могу причину, помогите разобраться.
Составляю слова для контекстной рекламы по разным странам и для России в google показываются в "прогнозы ключевых слов" вполне реальные цифры показов и кликов, а вот запросы на англ. языке по странам где англ. яз. оф. язык - 0.
При этом, сама контекстная реклама показывается в google других сайтов по этим запросам.
З.Ы. Слова подобраны верно, на основе конкурентов и крупных сайтов в соотвествующей нише и языку.
Яндекс
По яндексу тоже вопрос, он относится к актуальности статистике.
То есть, если смотреть запрос в кавычках в статистике запросов, то цифры 401, а если смотреть по городам, то суммарно и 20 запросов не наберет.
Это относится не только к эту запросу, а к другим ключам тоже.
Как правильно в таком случае правильно оценивать статистику в яндексе и подбирать ее?