Авиасейлс

2020 год не отменял командировки

Считается, что объём глобального рынка деловых поездок никогда не превысит 75% от уровня 2019-го. К этой «пропавшей» четверти наверняка относится сегмент bleasure-поездок, когда к командировке в Нью-Йорк можно было добавить ещё пару дней за свой счёт и посмотреть город. Но совершенно точно останутся дела, где просто не получится без офлайна. Строить дома или искать пропавших людей по зуму нельзя.

Сегодня мы хотим дать слово компаниям, чьи сотрудники летали, летают и будут летать, несмотря ни на что. Именно для них мы сделали Авиасейлс для бизнеса.

Вахтовый метод

Мы помогаем заказчикам закрыть дефицит кадров — привозим монтажников, маляров, плотников, разнорабочих. Производства не останавливаются, даже во время пандемии компаниям нужны рабочие. Наши сотрудники работают вахтовым методом: отправляются в командировки минимум на 2-3 месяца.

Пандемия внесла в работу коррективы. Заказчики обязывают рабочих перед отъездом две недели просидеть на карантине. Не все на это соглашаются — считают, что предлагаемая оплата не покрывает вынужденный простой. А некоторые из-за коронавируса задержались на вахте — они заработали больше, чем планировали, и мы, соответственно, тоже.

Разумеется, немало проблем с планированием: не раз переносились и отменялись рейсы, мы теряли деньги на билетах. Но бизнес — это всегда риск. Поэтому мы продолжали работать и год закрываем с неплохими показателями.

«Электроспектрум» компания молодая, ещё года нет, и я — универсальный солдат, который и маршруты распределяет, и документами занимается. У нас нет тревел-менеджера, и раньше мне приходилось брать подотчётные деньги, чтобы купить билеты. Когда идёт поток людей, это, мягко говоря, неудобно. Куда комфортнее оплачивать билеты через расчётный счёт да ещё с НДС, получать корректно составленные документы, чтобы оформлять поездки как командировки.

Выездные мероприятия

Наши инструкторы обучают добровольцев поисково-спасательных отрядов. Для этого мы устраиваем несколько раз в год тренинги в Москве, куда приглашаем волонтёров со всей России: из Курска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и многих других городов. В одном потоке обычно 70-80 человек. Людей надо привезти, выбрать оптимальные по цене и времени рейсы, разобраться со стыковками, выкупить билеты, организовать единый трансфер.

В 2020 году обучение поисковиков проводилось при поддержке Фонда Президентских грантов, и понадобилась грамотно составленная отчётность. Авиасейлс предоставляет все документы пачкой, поэтому и обратились к сервису. Правда, когда мы делали первое мероприятие, сайт немного глючил, и агрегатор показывал не все варианты. Но следующий выезд мы проводили уже без проблем.

Центр поиска пропавших людей одними из первых начали пользоваться сервисом, ещё на этапе бета-тестирования. Найденные баги нам удалось быстро починить.

Иван Бойцов

Когда получали документы от Авиасейлс, запросили ещё маршрутные квитанции. С этим тоже проблем не было — с сайта распечатали и отдали. Быстро и удобно.

Собрать со всей страны

Наша компания — ведущий моновендорный интегратор amoCRM. У нас много людей на удалёнке в разных городах, поэтому командировки всегда актуальны. Мы презентуем наши продукты на мероприятиях вроде «Амоконф» или CRMDay. Также руководство «Интроверта» выступает на сцене с клиентскими кейсами и продуктовыми обновлениями. Такие конференции проходят не только в Москве, но и в других городах России.

Мы должны организовать сотрудникам перелет и проживание. Желательно так, чтобы это можно было оплатить единым счётом и через юрлицо со всеми закрывающими документами.

В сентябре мне поставили задачу привезти много сотрудников в Москву на CRMDay. Чтобы не искать каждому сотруднику отдельно билеты, я зашла на сайт Авиасейлс, которым иногда сама пользовалась, и увидела сноску про b2b-направление. Зашла, зарегистрировалась, получила вводные от менеджера.

Благодаря сервису удалось всё безболезненно организовать. В личном кабинете есть информация по перелётам, можно сразу отправить нужные документы в бухгалтерию. А в случае каких-то вопросов — позвонить в поддержку. Например, у нас заболел сотрудник перед мероприятием, и менеджеры Авиасейлс помогли разрешить ситуацию с билетами.

У меня не возникало проблем с сервисом, но я бы хотела, чтобы появилась функция бронирования отелей. Тогда можно будет сделать полный цикл для сотрудников в одном месте.

Мы первыми в мире реализовали модель мета-поиска дешёвых авиабилетов для бизнеса, но изначально наша цель − сделать сервис для организации любых командировок. Мы наращиваем наш инвентарь и теперь запустили отели. Наши клиенты могут выбирать лучшие предложения во всех городах России и мира и бронировать отели по низким ценам, используя общий депозит с авиабилетами. Дальше мы планируем запустить продажу ЖД билетов, заказ трансферов и других услуг, необходимых бизнесу.

Иван Бойцов
0
1 комментарий
Philips

Отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null