Что россияне чаще всего покупали на Авито в 2022 году? Топ-10 групп товаров
Эксперты Авито проанализировали покупки россиян на платформе в 2022 году и выяснили, какие товары пользовались наибольшей популярностью.
- Россияне активно покупали одежду, обувь и аксессуары – в этом году рост продаж предметов гардероба составил 83%.
- В топе товары для дома и дачи: самыми продаваемыми в 2022 году стали стройматериалы и предметы для ремонта – по сравнению с 2021 годом в этом году их приобретали на 18% чаще.
- В категории “Электроника” чаще всего приобретали мобильные телефоны – рост продаж устройств в этом году составил 25%. Также востребована бытовая техника, аудио- и видео-техника и комплектующие для компьютеров.
- Оборудование для фитнеса и настольные игры стали самыми востребованными товарами из категории “Хобби и отдых” – за год их продажи среди пользователей Авито выросли на 38%.
Самые покупаемые товары 2022:
- Одежда, обувь и аксессуары;
- Детская одежда и обувь;
- Товары для ремонта и строительства;
- Мебель и товары для интерьера;
- Детские товары и игрушки;
- Телефоны;
- Бытовая техника;
- Товары для спорта и отдыха;
- Товары для красоты и здоровья;
- Аудио- и видео-техника.
Личные вещи
В 2022 г. наибольшее число продаж отмечено в категории одежды, обуви и аксессуаров. В этом году женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары покупали на 83% чаще по сравнению с прошлым, а их средний чек покупки составил 3 530 рублей. Ожидаемо лидирует по доле продаж (40%) женская одежда. Мужская одежда составила 19% от доли продаж.
На платформе россияне активно искали и абсолютно новые вещи с бирками. Поэтому в середине апреля Авито запустил фильтр «Новое с биркой” для вещей в разделе »Одежда, обувь и аксессуары” – он позволяет найти на платформе товары, которые никогда не были в употреблении. ТАкже популярностью пользовались брендовые вещи марок, которые можно найти только онлайн. Так, в марте-ноябре этого года россияне активно покупали товары ушедших брендов: Zara, adidas (продажи выросли в два раза). Nike, H&M (в 2,2 раза), Chanel (+78%), Massimo Dutti (+72%), Reebok (+73%) и др. Продажи детской одежды и обуви, в свою очередь, выросли на 46% с прошлого года, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 1 230 рублей.
Также на Авито россияне активно покупали товары для детей и игрушки: всевозможные обучающие игры, коляски, товары для купания, мягкие и развивающие игрушки и другое. В этом году их покупали на 30% активнее по сравнению с прошлым, а средняя стоимость на платформе в России составила 2 710 рублей.
Для дома и дачи
В течение 2022 года россияне активно обустраивали дома и квартиры и занимались ремонтом. Так, третье место по продажам на Авито заняли товары для ремонта и строительства – в этом году их продажи выросли на 18% по сравнению с прошлым, а средняя стоимость покупка составила 8 410 рублей.
Также популярностью пользовались мебель и предметы интерьера – по сравнению с 2021 годом в этом году их покупали на 32% активнее. Приобретали мебель на Авито в России в среднем за 6 410 рублей. Также пользователи активно покупали товары IKEA – этой осенью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их приобретали почти в 2,6 раза чаще. Чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары полюбившегося бренда, Авито в декабре запустил отдельный фильтр «Товары ИКЕА».
Из года в год на платформе наблюдается рост продаж бытовой техники, из нее чаще всего покупали кухонную технику. В этом году продажи бытовой техники на Авито в России выросли на 24%, а средний чек покупки составил 6 240 рублей.
Электроника
В 2022 году самым популярным товаром по количеству продаж в данной категории оказались мобильные телефоны – по сравнению с прошлым годом их покупали на 25% чаще, а средняя стоимость смартфона на платформе составила 18 190 рублей.
Также популярностью пользовалась аудио- и видеотехника – по сравнению с 2021 годом в этом году их продажи выросли на 17%, а приобрести колонки и гарнитуры на Авито в России можно в среднем за 6 830 рублей.
Востребованными были и товары для компьютера – в этом году их покупали на 13% чаще по сравнению с прошлым, а приобрести необходимые аксессуары и комплектующие можно в среднем за 5 610 рублей. Игры, приставки и программы покупали на 42% активнее по сравнению с прошлым годом. Приобрести такие товары на платформе в России можно в среднем за 7 190 рублей.
Также россияне активно приобретали оргтехнику и расходники для компьютеров и ноутбуков. По сравнению с 2021 годом в этом году их продажи выросли на 36%, а покупка обойдется пользователям в среднем в 5 210 рублей. Фототехнику, в свою очередь, приобретали на 14% чаще, а ее средняя стоимость на Авито в России составила 12 790 рублей.
Продажи ноутбуков в этом году выросли на 7% по сравнению с прошлым, а настольных компьютеров – на 15%. Приобрести гаджеты на платформе в России можно в среднем за 24 210 рублей и 23 840 рублей соответственно. Планшеты и электронные книги пользователи Авито покупали на 9% активнее, чем в прошлом году, а их средняя стоимость составила 10 260 рублей.
Хобби и отдых
Самыми продаваемыми товарами в данной категории оказались товары для спорта и отдыха – в этом году продажи настольных игр и оборудования для фитнеса выросли на 38% по сравнению с прошлым, а их средняя стоимость на Авито в России составила 5 340 рублей.
Еще один востребованный раздел – “Коллекционирование” традиционно вызывает интерес у любителей собирать старинные вещицы. На Авито можно найти как винтажную технику, так и, например, елочные игрушки времен СССР. В этом году такие товары покупали на 40% чаще в сравнении с 2021 годом, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 5 020 рублей.
Востребованными оказались и товары для занятий музыкой и активными хобби. В этом году продажи музыкальных инструментов выросли на 16%, а велосипедов – на 8%. Средняя стоимость таких товаров составила 16 440 рублей и 10 960 рублей соответственно.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.
По словам CNN, продукция с маркировкой «Сделано в России» — новый тренд в КНР.
К нему пришли ведомства в стране, но официально правила пока не меняли.
С 1 апреля 2025 года семейная ипотека распространяется и на вторичку. Разбираем новые условия: кто может взять льготный кредит, в каких городах и домах.