Что россияне чаще всего покупали на Авито в 2022 году? Топ-10 групп товаров

Эксперты Авито проанализировали покупки россиян на платформе в 2022 году и выяснили, какие товары пользовались наибольшей популярностью.

  • Россияне активно покупали одежду, обувь и аксессуары – в этом году рост продаж предметов гардероба составил 83%.
  • В топе товары для дома и дачи: самыми продаваемыми в 2022 году стали стройматериалы и предметы для ремонта – по сравнению с 2021 годом в этом году их приобретали на 18% чаще.
  • В категории “Электроника” чаще всего приобретали мобильные телефоны – рост продаж устройств в этом году составил 25%. Также востребована бытовая техника, аудио- и видео-техника и комплектующие для компьютеров.
  • Оборудование для фитнеса и настольные игры стали самыми востребованными товарами из категории “Хобби и отдых” – за год их продажи среди пользователей Авито выросли на 38%.
Что россияне чаще всего покупали на Авито в 2022 году? Топ-10 групп товаров

Самые покупаемые товары 2022:

  • Одежда, обувь и аксессуары;
  • Детская одежда и обувь;
  • Товары для ремонта и строительства;
  • Мебель и товары для интерьера;
  • Детские товары и игрушки;
  • Телефоны;
  • Бытовая техника;
  • Товары для спорта и отдыха;
  • Товары для красоты и здоровья;
  • Аудио- и видео-техника.

Личные вещи

В 2022 г. наибольшее число продаж отмечено в категории одежды, обуви и аксессуаров. В этом году женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары покупали на 83% чаще по сравнению с прошлым, а их средний чек покупки составил 3 530 рублей. Ожидаемо лидирует по доле продаж (40%) женская одежда. Мужская одежда составила 19% от доли продаж.

На платформе россияне активно искали и абсолютно новые вещи с бирками. Поэтому в середине апреля Авито запустил фильтр «Новое с биркой” для вещей в разделе »Одежда, обувь и аксессуары” – он позволяет найти на платформе товары, которые никогда не были в употреблении. ТАкже популярностью пользовались брендовые вещи марок, которые можно найти только онлайн. Так, в марте-ноябре этого года россияне активно покупали товары ушедших брендов: Zara, adidas (продажи выросли в два раза). Nike, H&M (в 2,2 раза), Chanel (+78%), Massimo Dutti (+72%), Reebok (+73%) и др. Продажи детской одежды и обуви, в свою очередь, выросли на 46% с прошлого года, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 1 230 рублей.

Также на Авито россияне активно покупали товары для детей и игрушки: всевозможные обучающие игры, коляски, товары для купания, мягкие и развивающие игрушки и другое. В этом году их покупали на 30% активнее по сравнению с прошлым, а средняя стоимость на платформе в России составила 2 710 рублей.

Для дома и дачи

В течение 2022 года россияне активно обустраивали дома и квартиры и занимались ремонтом. Так, третье место по продажам на Авито заняли товары для ремонта и строительства – в этом году их продажи выросли на 18% по сравнению с прошлым, а средняя стоимость покупка составила 8 410 рублей.

Также популярностью пользовались мебель и предметы интерьера – по сравнению с 2021 годом в этом году их покупали на 32% активнее. Приобретали мебель на Авито в России в среднем за 6 410 рублей. Также пользователи активно покупали товары IKEA – этой осенью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их приобретали почти в 2,6 раза чаще. Чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары полюбившегося бренда, Авито в декабре запустил отдельный фильтр «Товары ИКЕА».

Из года в год на платформе наблюдается рост продаж бытовой техники, из нее чаще всего покупали кухонную технику. В этом году продажи бытовой техники на Авито в России выросли на 24%, а средний чек покупки составил 6 240 рублей.

Электроника

В 2022 году самым популярным товаром по количеству продаж в данной категории оказались мобильные телефоны – по сравнению с прошлым годом их покупали на 25% чаще, а средняя стоимость смартфона на платформе составила 18 190 рублей.

Также популярностью пользовалась аудио- и видеотехника – по сравнению с 2021 годом в этом году их продажи выросли на 17%, а приобрести колонки и гарнитуры на Авито в России можно в среднем за 6 830 рублей.

Востребованными были и товары для компьютера – в этом году их покупали на 13% чаще по сравнению с прошлым, а приобрести необходимые аксессуары и комплектующие можно в среднем за 5 610 рублей. Игры, приставки и программы покупали на 42% активнее по сравнению с прошлым годом. Приобрести такие товары на платформе в России можно в среднем за 7 190 рублей.

Также россияне активно приобретали оргтехнику и расходники для компьютеров и ноутбуков. По сравнению с 2021 годом в этом году их продажи выросли на 36%, а покупка обойдется пользователям в среднем в 5 210 рублей. Фототехнику, в свою очередь, приобретали на 14% чаще, а ее средняя стоимость на Авито в России составила 12 790 рублей.

Продажи ноутбуков в этом году выросли на 7% по сравнению с прошлым, а настольных компьютеров – на 15%. Приобрести гаджеты на платформе в России можно в среднем за 24 210 рублей и 23 840 рублей соответственно. Планшеты и электронные книги пользователи Авито покупали на 9% активнее, чем в прошлом году, а их средняя стоимость составила 10 260 рублей.

Хобби и отдых

Самыми продаваемыми товарами в данной категории оказались товары для спорта и отдыха – в этом году продажи настольных игр и оборудования для фитнеса выросли на 38% по сравнению с прошлым, а их средняя стоимость на Авито в России составила 5 340 рублей.

Еще один востребованный раздел – “Коллекционирование” традиционно вызывает интерес у любителей собирать старинные вещицы. На Авито можно найти как винтажную технику, так и, например, елочные игрушки времен СССР. В этом году такие товары покупали на 40% чаще в сравнении с 2021 годом, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 5 020 рублей.

Востребованными оказались и товары для занятий музыкой и активными хобби. В этом году продажи музыкальных инструментов выросли на 16%, а велосипедов – на 8%. Средняя стоимость таких товаров составила 16 440 рублей и 10 960 рублей соответственно.

66
Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года

Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…

Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года
44
11
реклама
разместить
Медианная зарплата московских курьеров на март 2025 года на 19% выше, чем у «специалистов с высшим образованием» — Superjob

И на 38% выше, чем у кадров без него.

Источник фото: ТАСС
5555
1212
88
44
33
11
- Ну как же Вы, учительница младших классов, с двумя высшими образованиями стали курьером? - Знаете - просто повезло!
Как подготовить и согласовать Go-to-Market стратегию

Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана.

Как подготовить и согласовать Go-to-Market стратегию
11
SEO-аудит: что проверять в 2025

SEO начинается с аудита. А аудит начинается со сбора данных. Никакой аудит не поможет вам в продвижении сайта, если он не основан на конкретике. Разберем, на что стоит смотреть в первую очередь.

Здесь должна быть зажигательная шутка про ГС
44
Audi сократит до 7500 рабочих мест в Германии к 2029 году для уменьшения расходов

«Дочка» Volkswagen следует примеру материнской компании.

Источник: Audi
66
11
11
Блогер Oblomoff вместе с партнёром решили закрыть доставку роллов и пиццы в Санкт-Петербурге

Причина — увеличение себестоимости производства, снижение покупательной способности и конкуренция.

Источник фото: Славный Друже Oblomoff / Telegram
2727
1313
66
ПФФФ конечно, он столько лет обозревал разные доставки, столько за...рал всяких доставок разных, что когда открыл что то свое потребовалось держать уровень который сам и поднял до небес. А тут выяснилось, что это вообще не рентабельно, ну что же это было ясно с самого начала, разве нет?
Китайская BYD представила систему для зарядки электромобилей «почти такой же быстрой, как на АЗС»

И анонсировала создание сети «суперзарядок» в Китае.

1111
1010
Текущие зарядки в 30 минут 70% 300 км запаса - вполне норм для большинства легкового транспорта
Семейная ипотека на вторичку: подробные условия и города

С 1 апреля 2025 года семейная ипотека распространяется и на вторичку. Разбираем новые условия: кто может взять льготный кредит, в каких городах и домах.

Семейная ипотека на вторичку
55
реклама
разместить
Китайская Hailuo AI выпустила генератор изображений — в нём есть функция создания рекламных баннеров

Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.

Запрос: «iPhone 15 Pro лежит на полотенце, которое расстелено на песке у моря»
1111
11
Всяким дизайнерам и рисовальщикам скоро с Тая на мороз
Roblox представила нейросеть Cube 3D для генерации 3D-объектов на платформе компании и через API

Она станет доступна до 24 марта 2025 года.

1313
77
22
[]