“Возможность общаться в защищенном канале связи - один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. Поэтому развитие инструментов, позволяющих приземлить общение по сделке внутри платформы является нашим приоритетом. Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров или перезванивать на них, так как опасаются спама. В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, так как не нужно запоминать, кому принадлежит тот или иной номер или записывать его в список контактов, и деньги - не приходится оплачивать минуты разговора вне зависимости от местонахождения собеседника”, - рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий.