В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы
Алгоритм познакомит с товарами и услугами, которые релевантны пользователю, в более интерактивном формате
Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат сторис — популярная механика у многих платформ, но в Авито пользователям будут выводиться, прежде всего, персональные подборки. Они построены на данных об интересах людей: какие объявления чаще открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает больше сделок, а также действия пользователей, у которых похожие запросы.
Например, если человек часто просматривает объявления о покупке автомобиля, то алгоритм сначала покажет сторис с подборкой автомобилей на продажу, затем — советы по выбору шин и услуги по автосервису.
Эффективность персонализации видна на данных: так, с момента ввода нового алгоритма, количество кликов на сторис выросло на 20%. Как следствие увеличивается конверсия в сделку, и это помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.
Сейчас новая функция доступна всем зарегистрированным пользователям платформы. Чтобы механика корректно отображалась в приложении, необходимо обновить его до актуальной версии.