Авито Работа: число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза
За последний год сфера логистики стремительно набирала обороты за счёт развития отечественного бизнеса и нарастающей популярности маркетплейсов.
По данным Авито Работы, с января по декабрь 2023 года число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза. Средние зарплатные предложения увеличились на 9%. Если в начале текущего года работодатели предлагали в среднем 68 129 рублей, то теперь сумма составляет 74 001 рубль.
«За год число вакансий в сфере логистики выросло более, чем вдвое. Рост спроса на сотрудников в этой отрасли и повышение уровня заработной платы обусловлены развитием новых логистических цепочек по всей стране, а также увеличением объемов торговли и производства в российском бизнесе», — комментирует Дмитрий Пучков, директор по развитию Авито Работы.
В 2023 году самыми востребованными специалистами сферы логистики можно назвать курьеров, для которых число вакансий с января текущего года выросло на 185%. В декабре 2023 года работодатели готовы предложить им в среднем 67 786 рублей.
В разрезе отдельных профессий стоит также выделить прирост числа вакансий для логистов. За последний год количество рабочих предложений по стране для этой профессии выросло на 45%, а предлагаемая зарплата — на 23% и достигла отметки 66 552 рубля в месяц.
Число вакансий для диспетчеров выросло на 42%, а средние зарплатные предложения — на 12% (40 003 рубля). За ними идут дальнобойщики с приростом числа вакансий на 39% и кладовщики — 37%. Увеличение предлагаемого оклада составило 23% (138 108 рублей) и 2% (51 759 рублей) соответственно.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Меня зовут Ольга, я специалист по продвижению в Телеграм и таргетолог Telegram Ads. Помогаю бизнесам и экспертам в эффективном продвижении. Веду свой телеграм-канал, где пишу ещё больше про рекламу и продвижение. В этой статье разберу основные ошибки, из-за которых компании теряют деньги на Telegram-рекламе.
❌ Ошибка №1. Реклама на неподготовленный канал или бот
И как последние учатся с этим бороться.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Медлительность с релизами обещанных ИИ-функций злит даже тех, кто обычно поддерживает Apple.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.