К настоящему времени становится понятно, что использование искусственного интеллекта — это не хайп и не дань моде, а полноценное направление, которое из года в год помогает решать всё более сложные задачи в разных сферах бизнеса. В PwC выявили, что руководители среди наиболее эффективных ИИ-решений выделяют виртуальных ассистентов (31%), аналитику (29%) и чат-ботов (28%). Gartner прогнозирует, что к 2022 году 70% взаимодействий с покупателями будут происходить с использованием технологий машинного обучения и чат-ботов.
Да, согласны, это очень важный фактор, который и в других сферах играет роль - те же финансовые вопросы люди все еще охотнее доверяют людям.
Как вы думаете, как можно повысить уровень доверия пациентов технологиям?
Создаётся масса новых инструментов...
Но вот каким идеям они будут служить?
Каким содержанием будут наполняться? Кому служить? Людям-созидателям или людям-разрушителям, людям-творцам или людям паразитам?
Если нынешняя идеология человечества - "бери от жизни всё", если всё нацелено только на бизнес, то такая цивилизация разрушит сама себя, даже не поняв этого.
Из всего только последнее нормально развивается. Хоть и тоже очень низкого качества из-за отсутствия нормальных преподавателей и программ обучения.
Голосовые помощники тупые уже почти 10 лет, ничему не научились, только слова чаще понимать стали и речь синтезировать лучше. Они так и останутся на уровне «включи это, выключи то, перемотай, останови, позвони и тп», потому что нет тех вещей, которые человек хотел бы решать голосом, помимо управления мелочью вроде света, музыки, звонков.
Всякие органайзеры и приложения для связи существовали всегда, так что это и не будущее, и не тренд. Впрочем, так называемый ИИ в науке тоже существует уже очень давно. Но почему анализатор называют интеллектом? Он просто может анализировать очень много данных, проводить аналогии и делать выводы бесконечно быстрее человека. Это просто скорость вычислений, не более. Приложения, выдающие диагноз по симптомам существуют давно, только эти диагнозы бесполезны без врача, даже если анализы скормить. И так будет до тех пор, пока не начнут анализировать молекулярную структуру. А пока это только бесполезная трата времени.
Чат-боты – это причина, по которой техподдержка будет гореть в технологическом аду. Они тупые, они тратят твоё время, они вызывают негатив к компании. Какие это сложные запросы начали понимать чат-боты? Я что-то не заметил развития с выпуска первого помощника. Все одинаковые, все работают по условным оператором, никакого анализа и обучения. Это не искусственный интеллект миллиардных компаний, это проектная работа второкурсника.
Роман, спасибо за Ваш комментарий! Мы выделили эти тренды исходя из собственного опыта и наблюдений, потому что и чат-боты, и голосовые помощники, на наш взгляд, все же развиваются и могут стать еще полезнее.
А какие тренды вы бы выделили? Что бы назвали более перспективным?
Как с языка снял