{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс Bonduelle и BBDO Branding: как упаковка «запустила» продукт

На старте продаж новые овощные миксы ушли с полок почти в два раза быстрее плана

Задача

В 2019 году компания Bonduelle сделала еще один шаг по диверсификации бизнеса в России — запустила производство замороженных продуктов растительного происхождения. Таким образом, бренд, чье имя чаще ассоциировалась у потребителей с категорией консервов, значительно расширил свой портфель.

Теперь в ассортименте Bonduelle две линейки замороженных овощей: фермерская, ориентированная на тех, кто преимущественно использует замороженные овощи как один из ингредиентов, а также многокомпонентные миксы, рассчитанные на молодых и активных людей.

Продвижению этих миксов в компании уделили особое внимание.

Реализация

Опираясь на исследования аудитории, бренд принял решение воплотить линейку в концепции «Кухни разных стран». Причем представить блюда в их наиболее ярком, интересном проявлении — стритфуде: «Вок», «Сабджи» «Фасулье» и других.

Определившись с основной идеей линейки миксов, Bonduelle провела креативный тендер на разработку ее визуального концепта. Предложение BBDO Branding ярко выделялось среди других категорийных решений и передавало идею ярких этнических вкусов наиболее вдохновляюще.

И главное — специалистам агентства удалось найти характерную деталь оформления упаковки, которая помогла линейке Bonduelle стать еще более заметной среди конкурентов. Они сделали героями не только локальные блюда, но и людей, которые их готовят. Их присутствие обозначено изображением рук, предлагающих готовое блюдо. Они создают динамику и особую интонацию обращения к зрителю, в поле зрения которого попадает упаковка.

Благодаря приёму «хлеб да соль», где руки держат любовно приготовленные блюда, удалось добиться нужного ощущения аутентичности в такой «холодной» категории, как замороженные овощи. Благодаря нарядному дизайну — моделей в буквальном смысле долго наряжали и готовили перед съемкой — вся линейка, в хорошем смысле, «рвёт полку» — в данной категории такие яркие краски и эмоции еще не являются нормой.

Александр Загорский

, Креативный директор BBDO Branding

Примечательно, что работа над проектом началась в одно время с локдауном, поэтому команда агентства столкнулась не только с ограничением на выезды, запреты массовых мероприятий, но и с тем, что никто не успел адаптироваться под формат работы онлайн.

Казалось, что удалённо провести несколько съемочных дней — невыполнимая задача. Но нужно как-то двигаться. Мы приняли решение провести все в онлайн формате и уже на первых этапах работы с командой BBDO Branding и Борисом Бендиковым были приятно удивлены, как легко удается найти взаимопонимание даже удалённо. Процесс двигался даже быстрее, чем в формате оффлайн, все были сфокусированы только на рабочих задачах и в планируемый срок мы отсняли отличный материал, который потом стал упаковкой нашего ключевого запуска.

Уже сейчас мы можем говорить об успешном старте: результаты первых отгрузок в два раза выше наших ожиданий, мы получаем положительную обратную связь от ритейлеров и покупателей

Светлана Шульга

, Бренд-менеджер Bonduelle

Результаты

Bonduelle начал отгрузки в конце октября. На старте продаж бренд не включал рекламную поддержку, поэтому роль дизайна стала определяющей в продвижении новинок.

По данным Nielsen, из всей категории покупатели, прежде всего, выбирали именно новинки Bonduelle: уже в первый месяц продаж их уходимость оказалась выше целей и основных конкурентов.

Продажи за первые три месяца почти в два раза превысили план, который и без того был очень амбициозным

Уже во второй месяц продаж «Вок» стал #1 среди замороженных овощей Bonduelle.

Таким образом, особая визуальная концепция помогла значительно превысить запланированную скорость продаж, и главное — обогнать по этому показателю релевантные товары ключевых конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда