BBDO Group

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Задача

В 2021 году строительный дом «Петрович» запланировал новую кампанию, чтобы рассказать о своей особой гордости — уникальных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить, в частности, о высококлассных консультантах, которые говорят с покупателем на одном языке. Чтобы сделать коммуникацию интересной и запоминающейся, бренд привлек креативное агентство Contrapunto.

Инсайты из психологии

Благодаря тому, что Contrapunto вместе с «Петровичем» исследует тему ремонта уже несколько лет, в агентстве хорошо знают о потребностях и чувствах человека, ступившего на этот путь. Накопленный опыт позволил принять нестандартное решение: зайти на территорию психологического здоровья, которое неизбежно страдает при обновлении квартиры или стройке.

При разработке идеи агентство вдохновилось очень инсайтовой и жизненной фразой «Самый дорогой расходный материал при ремонте — это нервные клетки».

Команда сразу почувствовала в этом большой потенциал для драматичной концепции, когда в океане ремонтных фобий, тревог и сомнений «Петрович» остается спасительным островком стабильности. Удобные качественные сервисы, которыми он сопровождает покупку стройматериалов, помогают сберечь и деньги, и нервы.

Гвоздь программы

Но особой «фишкой» кампании с тал ее главный герой — Нервус. Это ожившая нервная система человека, которая буквально сыплется на глазах, пока не появляется «Петрович».

Это достаточно смелый визуальный концепт, при разработке которого команда не имела ни одного референса. Вместе с 3D-художниками и аниматорами они придумывали, как будет выглядеть и двигаться персонаж.

Нервус создавался с помощью технологии motion capture: предварительно снимали актёра, который отдал свою пластику и мимику герою. Это позволило добиться максимальной реалистичности движений и достоверных эмоций, которые заставляют зрителя сопереживать.

Креаторы намеренно создали такого противоречивого героя, увидев которого хочется разобраться: кто или что это? Его секрет именно в многослойности восприятия: на первый взгляд его непривычный вид даже немного шокирует, но при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. И каждый, кто хоть раз делал ремонт, узнаёт в Нервусе себя.

Запуск кампании

«Петрович. Для вас и ваших нервов» стартовала в апреле 2021 на федеральных каналах и в интернете. Вместе с ТВ-роликами также выпущена серия онлайн-видео и длинная версия в жанре документального репортажа из магазина. Здесь характеры действующих лиц раскрываются на полную, и зритель эмоционально может подключиться к любой из описанных ситуаций.

Нервуса также запустили в офлайн: его увековечили в 3D-модели, и теперь в магазинах «Петрович» он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании. Посетители с удовольствием и удивлением рассматривают его, а самые смелые решаются потрогать.

Креативную идею года поддержал радио-флайт, в котором тема ремонтных неврозов получила свое развитие, а также содержатся рекомендации по их избавлению с помощью сервисов Петровича.

{ "author_name": "BBDO Group", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bbdogroup", "id": 256253, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 15:09:38 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Креаторы намеренно создали такого противоречивого героя, увидев которого хочется разобраться: кто или что это? Его секрет именно в многослойности восприятия: на первый взгляд его непривычный вид даже немного шокирует, но при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. И каждый, кто хоть раз делал ремонт, узнаёт в Нервусе себя.

Кам он ребят. Я просто хочу купить ссаный перфоратор подешевле и три мешка фугена. Нервус? Узнавать в Нервусе себя? Ассоциироваться с героями из рекламы? Многослойность восприятия? wtf? Просто три ссаных мешка фугена и удалите мой номер из базы пжлст))))))))))

Ответить
0

Это гениально!)

Ответить
Читать все 2 комментария
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?

Raul Elizalde, contributor «Форбс», приводит ряд аргументов и графиков, что пузыря в отличие от краха доткомов и ипотечного кризиса 2008г сейчас нет. Потому что заемщиков выбирают тщательнее, банки в лучшем состоянии, а главное, что переизбытка жилья нет, поскольку темпы строительства резко упали после кризисов.

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

null