Продавать «пожизненный доступ» к своему сервису – это хорошая идея или нет?
Lifetime Deal (LTD) дословно означает «предложение на всю жизнь». Если говорить конкретно об онлайн-сервисах, то речь идет о продаже вечного пользования продуктом за какую-то небольшую сумму.
Короче, есть у клиента LTV (это сколько бабок он тебе приносит), продаешь ему LIFETIME за цену не менее чем LTV, и бинго, в моем продукте я продаю LIFITIME по цене двухлетней подписки на сервис. Я в курсе что это наглость, но такие времена )
Комментарий недоступен
Звучит, кстати, очень логично. Спасибо за инфу. Теперь буду понимать зачем существуют такие тарифы :-)
Комментарий недоступен
А как продаешь? Прям на сайте или на сторонних площадках специализированных?
Я тоже думал, цена LTD расчитывается исходя из LTV, иначе какой смысл в ней. А стартапы могут просто за меньшую денежку обычные подписки предлагать для буста.