Да, рынок меняется, площадки меняются, особенно хорошо стреляют разные методы, когда происходят сильные изменения и стоимость выхода на какую-то аудиторию снижается. Важно быть наблюдательным и искать эти возможности. Это не означает также победы вашей бизнес-модели в итоге, но это шанс.
Комментарий недоступен
Да, рынок меняется, площадки меняются, особенно хорошо стреляют разные методы, когда происходят сильные изменения и стоимость выхода на какую-то аудиторию снижается. Важно быть наблюдательным и искать эти возможности. Это не означает также победы вашей бизнес-модели в итоге, но это шанс.
Точь в точь никто повторять и не будет. На этих примерах научиться надо) а не говорить, что возможностей нет и вообще все пропало
Комментарий недоступен