Teamly — база знаний для совместной работы | Аналог Confluence
Коротко о базовом функционале и пяти крутых фишках российского сервиса, которые делают его полезнее для вашей команды, чем Confluence.
Западные онлайн-сервисы прекратили поддержку клиентов из России еще в прошлом году, поэтому пользователи активно ищут новые решения для своих задач.
Сегодня хотелось бы поговорить об одном отечественном инструменте, который в некоторых местах превосходит Confluence и предлагает совершенно новые подходы к работе со знаниями внутри компании.
Видео-версия обзора, для тех, кто любит смотреть (7 минут)
Куда пропадает время
В каждом рабочем коллективе есть такие индивиды, которые не хотят тратить свою «бесценную» энергию на поиск нужных им ссылок или документов в рабочих чатах.
Обычно этим страдают руководители всех мастей: «А где у нас ссылка на вот эту табличку?» – пишет такой товарищ.
Мало того, что ОН не идет прочесывать историю переписки сам, так еще и тратит ВАШЕ время на повторение уже проделанной работы.
Сколько тратится энергии, времени и фокуса сотрудника в такой момент никто, конечно, не считает.
К тому же каждый член команды как будто становится единственным источником и хранилищем важной информации: скрипты общения с клиентами, синтаксис программного кода, маркетинговые креативы, сводные таблицы раскиданы порой по личным гугл-аккаунтам.
Число таких «хранилищ на ножках» растет день ото дня: одни «хранилища» приходят, другие – уходят. В коллективной базе знаний ничего не остается. А компания это как известно не только клиенты, бизнес-процессы, но и ценнейший накопленный опыт.
Чтобы хранить всю инфу в одном месте, иметь к ней быстрый доступ и возможность совместно работать с документами, можно использовать отечественную систему управления знаниями Teamly.
Давайте коротко пробежимся по возможностям сервиса, а сразу после этого я поделюсь с вами пятью фишками, которые вас точно удивят и вы захотите использовать только этот сервис для хранения важных документов внутри компании:
- В основе сервиса лежит идея сочетания тематических «пространств» с контентом и «умной ленты», прямо как в соцсетях.
- В статьи можно встроить файлы из Google-таблиц и Google-документов, а также сохранить эти документы на платформе без потери форматирования
- Редактирование, комментирование и шеринг работают как в Google Docs и Notion.
- Из созданных единиц контента можно собрать учебный курс с тестами и опросами, чтобы синхронизировать команду по знаниям.
- Возможность делиться материалами с пользователями в статусе «гость»: например, с заказчиками, подрядчика или консультантами.
Можно сказать, что это прямой аналог Конфлюенс на российском рынке, однако у Тимли есть свои уникальные фишки, которые делают его более крутым сервисом, чем конкурент.
Итак, 5 фишек Teamly, которые соблазнят вас перейти на этот сервис для хранения и преумножения знаний в команде:
1. Teamly – это полностью готовая к работе система, поставил – и пользуйся сразу
Тот же Confluence нужно долго разворачивать и учить им пользоваться.
Никаких жестких ограничений по функционалу, как Confluence, где под каждую вторую задачу нужно устанавливать отдельные платные приложения и учить ими пользоваться команду.
А у Teamly уже много готовых инструментов для оформления текста, никаких отдельных модулей или платных плагинов.
2. «Умная» лента контента
У каждого члена команды есть своя настраиваемая лента материалов и настройки уведомлений как будто это лента в соцсетях. Это добавляет динамики и желания возвращаться в Тимли за новой информацией также как вы это делаете со своими соцсетями.
Крутая идея использовать тренд как по мне, которую не используют в зарубежном продукте Конфлюенс.
3. Внутренняя система курсов – бесплатно!
Из созданных единиц контента можно собрать учебный курс, да не простой, а с тестами и опросами, чтобы повысить усвояемость материала у сотрудников. Переиспользование контента вместо создания его с нуля – это гениально!
И вам не нужно загружать курсы на стороннюю платформу и тратить на это деньги. В Confluence такого вообще нет!
4. Teamly – удобная штука для всей компании от программиста до кадровика
Типичный пример использования Teamly – в компании разработчика софта или сайтов – все данные от бизнес-постановки задачи до низкоуровнего проектирования осуществляются в сервисе.
Но туда же могут быть выгружены и задачи отдела маркетинга, и профили работников, и скрипты продажников и т.д. Нужна тебе какая-то информация – она всегда под рукой. Интерфейс попроще, чем у Confluence, он на русском, к нему просто привыкнуть.
5. Teamly можно интегрировать хоть с чем
С любыми корпоративными системами или с внешними сервисами: с гуглдоками, хелпдеском, CRM, корп. мессенджерами и т.д. Будет просто переехать и собрать всю информацию в одном месте.
В остальном функционале Teamly уверенно догоняет Confluence, то есть степень сходства уже в ближайшее время будет максимальной.
Стоимость подписки на Teamly для команд до 20 человек начинается от 5900 руб/мес. Да, в отличие от Гугл документов это не бесплатно, а цена кусачая для молодых компаний. Собственно, на них продукт и не рассчитан. На это намекает лендинг сервиса: самостоятельно вам продукт не пощупать, только через демо с менеджером.
Сервис можно приобрести как в коробочном виде для установки на свои сервера, так и использовать в виде облачного сервиса.
Teamly находится в реестре отечественного ПО.
Команда проекта обещает помочь переехать из Confluence и Notion всем желающим.
И еще, важное объявление. Команда Teamly проводит большую конференцию по управлению знаниями в ближайшее время.
Вы тоже можете попасть на нее и узнать рабочие кейсы для повышения командной эффективности и познакомиться с коллегами из других компаний со схожими задачами.
Переходите и бронируйте ваше место.
Оставляйте в комментариях свои вопросы по этому проекту или предложения по обзору новых.
Понравился разбор? Буду благодарен за подписку на мой телеграм или YouTube-канал, а можно и на оба разом. Там я пишу о российских стартапах и ИТ-рынке.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.