Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора

Для молодого ИТ-бизнеса, который появился буквально позавчера остро стоит вопрос репутации на рынке: ее просто нет. Крупные конкуренты, наоборот, располагают тысячами упоминаний, отзывов и оценок в интернет-пространстве. О том, что делать в такой ситуации речь пойдет в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора
11K11K показов
6.5K6.5K открытий
1717 репостов

Если прогнать через ChatGpt получится информации на 2-4 мин сути. 56 минут , как вообще люди выдерживают тратить столько времени

Ответить

Мне очень сложно было понять аудиторию, когда начинал, да и до сих пор сложно. Простое сравнение подкаста и какой-то статьи на его основе – это как «пойти почитать книгу или почитать саммари из книги» :) Книги читают не только из-за контента, согласитесь, но чтобы найти какое-то вдохновение, погрузиться в тему. В случае с подкастом – почувствовать себя участником диалога, познакомиться с новыми людьми и их образом мышления. Во время пандемии подкасты были очень популярны как раз для преодоления изоляции.

Ответить

Едешь по делам, слушаешь в машине.

Вместо этого можно слушать радио или музыку, но тут хотя бы смыслы есть...

Ответить

Э... Сделайте, интересно посмотреть на результат!)

Ответить

Включать фоном и параллельно делать свои дела

Ответить