Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления
Шедекс снижает затраты на транспортную логистику. Подходит интернет-магазинам, службам ремонта, клининга, доставки документов и даже молочным заводам. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Электронная коммерция в России – одна из самых продвинутых отраслей
В отличие от строительства и сельского хозяйства, торговля входит в топ-5 отраслей в рейтинге цифровизиации.
Курьеры доставляют продукты из дарксторов за 6 минут, безропотно забирают возврат, притаскивают 10 пар джинс и тихонечко ждут за дверью, пока ты все их перемеряешь. Не в каждом европейском крупном городе встретишь такой сервис, а у нас он есть.
За всеми прелестями общества потребления и клиентоориентированности скрыта очень важная и сложная работа логистических систем, без которых график курьеров рухнул бы как карточный домик. О такой системе #продуктдня для планирования маршрутов и мониторинга транспорта Шедекс мы сегодня и поговорим.
Особенности продукта:
- Нейросети и умные алгоритмы составления рейсов сокращают времязатраты на планирование.
- Инструменты мониторинга передвижения и исполнения заданий для быстрого реагирования на внеплановые ситуации (есть возможность настроить уведомления для диспетчера).
- Информирование клиентов о ходе доставки через sms и email для повышения сервиса и количества положительных отзывов.
- Настраиваемая система отчетности, позволяющая анализировать области логистики для улучшения.
- Мобильное приложение для водителей, которое упрощает им работу и выстраивает коммуникацию с клиентами.
- Сбор обратной связи с клиентов через email рассылку по выполнению заказа.
Шедекс обрабатывает большой объем информации, чтобы выдать в результате: минимальный пробег в каждом рейсе, максимальную загрузку каждого транспортного средства, точное соблюдение установленных «окон доставки», минимальную стоимость грузоперевозок и строгое соблюдение режимов перевозки и товарного соседства.
У гигантов рынка вроде Ламоды, Озона, Авито, Яндекс Маркета, Вайлдбериза и прочих, конечно, есть все эти системы, но малому и среднему бизнесу тоже ведь пригодятся такие технологии, чтобы не отставать от старших братьев.
Стоимость зависит от количества машин, которые задействованы в планировании и начинается от 2500 руб в месяц за машину — версия с автоматическим планировщиком маршрутов.
У сервиса нет коробочной версии, то есть установить на свои сервера ее нельзя.
В планах команды Шедекс добавить различные виды планирования с учетом гейтов погрузки, с нарушениями, а также актуализацией расписания и возможностью использовать портал перевозчика-посредника. Ну и интеграция с онлайн-кассами и «Честным знаком».
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Любите общаться с курьерами о времени доставки?))))) Делитесь в комментах, филиал «Приемной» объявляю открытым.
Спасибо, что обратили внимание на наш сервис. Мы продолжаем активно развиваться и дополнять функционал нашей программы. Поэтому всегда рады обратной связи😊
Комментарий недоступен
Одна рука тянется набрать 112, вторая — за топором (-:
Пусть лучше улыбаются..
Вот когда кроссы сами пришлёпают за посетителем из магазина домой, постучатся и попросятся жить — тут да, самое то будет (-:
ИИ технологии)
Самый кайф, когда они приезжают раньше назначенного, потому что внезапно осознали, что оказались рядом. А ты как бы рассчитывала на через час и тебя дома нет. А они такие "ну может подскочите быстренько? мне потом крюк делать". Нет, милый! Я не просто так время в заказе указывала
Ничего плохого нет в том, что курьер приедет заранее. Однако, когда я лично работал в всем известном банке, то звонил заранее и уточнял будет ли у человека возможность меня встретить раньше/позже (и в основном все охотно соглашались)
Вот с одного банка который еще и сотовый оператор мне не раз звонили в таких случаях...и обычно ответ был "да, позвоните как будете на месте", а в случаях когда мне было неудобно - критики в ответ не было.
Логистика самая вовлекаемая ниша для ИИ. Толи ещё будет
Откуда инфа?)
У нас был как-то похожий сервис. Без техподдержки сразу и не разберешься, что и куда там нажимать надо.
Для бизнеса надо стараться делать так же просто, как для физика, согласен 👍
Счастливые и жизнерадостные лица на фото курьеров - это такой кринж пиздец. Вы хоть раз видели такого счастливого курьера? ИРЛ они все задрочены как дедовы носки и счастья на их лицах столько же как воды в пустыни.
Что это за курьеры такие, что приезжают без предупреждения
О, и тут Енота показывают
Ох, уж этот Енот))
А почему сравниваете с getrelog?
на сколько я знаю они работают в Казахстане. В РФ есть игроки посильнее))) ну типа яндекс маршрутизация
Да и Антор – в целом не плохой сервис)